Одинаковость

Наталья Аглицкая
Один раз я опубликовала видео о том, как происходит Православная служба в Африке... Там были черные прихожане... И они танцевали в храме! Белый священник тоже танцевал.... Блин, товарищи! Я столько получила на это видео негатива от русских православных придурков! Они называли это "бесовщиной"! Только потому, что этот народ славит того же самого Бога по-другому!
У русских нет даже в голове и понятия такого, как Священный Танец! Поэтому эти православные русские идиоты восприняли танец черных в храме как оскорбление святыни! Идиоты! На самом деле эти черные православные своим танцем выражали перед Богом высшее благоговение!
Вот я не вижу никакого единения и взаимопонимания даже внутри одной христианской конфессии! Это был в чистом виде РАСИЗМ тех русских!
Ну, ладно, скажете Вы, в данном случае православные службы на разных континентах слишком сильно разнятся по внешнему облику...
Но даже и в одном и том же русском городе, одни и те же православные..., я видела как два разных прихода могут друг друга не любить! Только потому, что они поют псалмы по-разному! Ха-ха-ха!
Вот я не вижу, товарищи, чтобы религия вела к объединению людей! Даже желание сделать одинаковыми все обряды, все песнопения, все тексты не приводит к единению.Все равно там процветает РАСИЗМ!
И кому это только первый раз в голову пришло, сделать всех одинаковыми? И чтобы люди одинаково мыслили? Не доброму человеку, уж точно!
Ведь, Бог всех создал РАЗНЫМИ! Дал нам РАЗНЫЕ языки и РАЗНЫЕ Культуры!
Вместо того, чтобы всех уравнять, лучше бы тратили больше времени на ПОНИМАНИЕ других Культур!