Июль

Кира Бриз
 
А если сейчас снег среди жаркого июльского дня – пушистый, белый и холодный, кристально-тонким покрывалом на высохшую траву цвета французской горчицы? Пожалуй, было бы немножко не по себе, я же лёгком платье и босоножках... А трава, она успела бы ещё раз умереть или ей уже всё равно, и снег лишь спугнул бы новую, растущую поверх сожжённой солнцем? Хочется верить в силу возрождения.

В городе душно, в деревне свежий ветер и прохлада озёр и рек, но злые комары, оводы со слепнями и мошки, последние страшней всего, бесшумно и незаметно подлетают, жадно жрут человеческую плоть, так что после тело неделю отходит, утыкано красными пятнами и чешется, сил нет терпеть.

Зато в полях с рожью полно васильков, синее на золотом, золотое в синеве. Надо бы расставить букеты посреди комнаты, сесть с чашкой чая в центр и любоваться этой васильковой красотой, жаль, век её недолог. Самое правильное сочетание цветов  в букете – васильки и ромашки, их часто встретишь на картинах и фтографиях. А недавно наблюдала, как долго, целую неделю, стоят в вазе фиолетовые колокольчики – может, потому что ваза из глины? Удивительно и восхитительно. Природа щедра на сюрпризы.