Молитва, пенсия, люпины

Матвей Корнев
 


1
Я на гособеспеченьи,
Я свой дембель получил -
Что ни день, то воскресенье -
Ни когда я так не жил.

Не напрасно трачу время -
Помогаю тем другим,
Что здороваюсь со всеми
И пою здоровья гимн.

2
Я желаю всем любви,
И гармонии с природой,
И покоя-тишины,
Долголетья, и свободы,

Вдохновения в игре,
Красоты и чистой меры,
Счастья в творческом труде,
И приятной атмосферы.

3
Но, ребята, мне пора -
У меня большое дело -
С младшей внучкой по утрам
Мы договорились бегать.

У соседа петушок
Юный-юный голос чешет,
А вдоль дороги синь-цветок
Красотою душу тешит...

4
Мы бежим почти беспечно,
Только ноги подставляем,
Расслабляем руки, плечи,
И о разном рассуждаем...

И приветствуем телят,
Отдыхающих в тенёчке,
Они тоже так хотят,
Но их держат на цепочке.

5
Мы желаем всем любви,
И гармонии с природой,
И покоя-тишины,
Долголетья и свободы.

А у соседа петушок
Юный-юный голос чешет,
А вдоль дороги синь-цветок
Красотою душу тешит...



июнь 2023