Афоризмы и размышления о делах - 26

Федор Радецкий
Делал добро, чем и злил окружающих.

Как твои дела?  -  Когда выходил от врача, он тщательно мыл руки.

Замануха - черти делают добро.

Интересно!  -  А Бог зеркало создал раньше, чем человека?

Всё у тебя получится!   -  Но лучше не начинай.

Холмс! Это дело на одну трубку?  - Достаточно одного выстрела.

Всё сделал правильно!  - А до этого всё было хорошо.

Брачная ночь. Ты меня сделал настоящей женщиной!? Когда родишь, станешь настоящей!

Сделал добро!?  -  Ожидай ответку!

Я готов помочь!  -  Но у меня принцип, в чужие дела не лезу!

Хочешь остаться во вчера!  - Оставь дела на завтра.

Как сделать так, чтобы он поверил мне?  -  Чтобы он тебя не слушал, а подслушал.

Халява - сделанное добро для неблагодарных.

Что будем делать?  -  Помоги найти мои очки, а там видно будет.

Ты замужем? Ты не свободна?  - Я занята!

И, что мне с нею делать?  -  Купи Кама Сутру.

Это не дело, если предложение не «задело».

Вечный двигатель был Создан Богом - Вселенная, до начала своих остальных Творений!

Он может решить проблему?  -  Из одной сделать две.

Зачем злить врага?  - Чтобы делал ошибки, поддаваясь на провокации.

Что бы ты с девушкой сделал?  -  «Украсил» бы её женственность.

Что делать? Он пьёт мои «соки»! - Делай так, чтобы его каждый раз «проносило».

Что делать с монстрами?  -  Чучела, и в музей!

Ему это надо сделать с умом!  - Прежде всего он должен ещё «взяться» за ум.

Дался тебе этот воздух!?  - На нём можно делать деньги.

Как бы мы ни старались делать историю, её обязательно перепишут.

Всё делал как себе, а она не оценила!  -  Вкусы разные!

Да, не оскудеет рука берущего, да, пусть богатеет рука дающего!

Импровизация - дела пошли по нарушенному плану.

Хватить бездельничать. Найди себе дело!  -  Иди, поспи.

Терпила проходил по делу в белых тапочках.

В историю он не вошёл, но в деле «наследил» по-крупному.

Дела не «клеятся»!?  -  Ничего, прокурор «пришьет».

Умение делать умное лицо, талант выглядеть энциклопедистом.

Что значит искусство? - Ничего не было: сделать - продал.

Зачем делаешь дураков «круглыми»?  -  Чтобы катить в нужную мне сторону.

Искусство делать из воздуха деньги - магия? - Жульничество.

Я делаю всё во имя добра!  -  А не шкурного интереса?  -  Я же говорю, «добра»!

Автопортрет человека в его делах, в его творчестве.

Выйти замуж - пол дела, удержать мужа, от измен - искусство.

Пришёл успех! А, что с ним делать?  -  Негодяи подскажут.

Встретил женщину своей мечты, что делать? – Жди, когда она замечтается.

Занимаешься всякой хренью!  - Не хренью, а поиском смысла жизни.

Кто больше полезного сделал для секса, изобретатели контрацептивов!? - Нет, бытовой техники.

Прения в армии - так точно, разрешите исполнять!

Стоимость дурака, в армии, повышается, если он всё делает по уставу.

Сказочника - говорит, волшебник - делает.

Меня преследуют неудачи!  -  Прими их за тренировки и дерзай дальше.

Вил из них верёвки, на большее они не годились.

Это армия!  -  Здесь всё делается вовремя и необязательно правильно!

На хорошие, признанные дела всегда найдётся множество соавторов.

Перед занятиями вокалом, ругалась с мужем, разрабатывал голосовые связки.

Что мне делать? Она любит лошадей! - Ржать!?

Всё, что не делается к лучшему?   -  Если не заставят переделать.

Риск - благородное дело! Займи мне денег!

Что значит исключение из правил?  - В интересах следствия нарушение законов.

Двойные стандарты - думаешь одно, делаешь другое.

Кто пишет анекдоты про евреев и чукчей?  -  Первые сами про себя, за вторых это делают геологи.