Валяй

Светлана Зимина 2
- Бабка, чего кряхтишь?
- Так все болит, живой клеточки нет, все болит, каждый шаг с трудом дается. Но сегодня еще ничего, болит, но терпеть можно, а вот третьего дня так помирала, с жизнью прощалась, хотя рано еще, тогда всё с богом общаюсь, говорю "господи, подожди, еще не всё сделала, добавь еще годков десять, а там забирай, но только сразу, чтобы уж не валяться беспомощной".
- Ха-ха-ха....
- Вот тебе и ха-ха-ха. А, что, каждый раз так. А ты чего с утра пропал? Зову, зову тебя, а ты не откликаешься, молчишь.
- Ааааа..., напугалась!
- Да нет, только пришлось вставать, а ты ведь знаешь как мне это тяжело теперь дается.
- Да я котел смотрел.
- Теперь понятно, то-то я слышу трубы защелкали, и дышать нечем, нажарил как зимой. Я еще когда ложилась спать подумала что-то уж очень жарко, а перед этим нормально было, сухо, тепло, а сейчас того гляди тепловой удар тяпнет, надо убавить, убавила, а когда засыпала подумала что надо бы тебе сказать, а то пойдешь ночью-то крутить, как бы чего не случилось.
- Так чего не сказала?
- Заснула, да и ты спал, не хотела тебя будить, сам знаешь как потом трудно засыпать, всё же хорошо было.
- Ну, да, хорошо! Котел не работает.
- С чего ты взял что он не работает?
- Не включается и не выключается.
- Не сочиняй, всё он включается и выключается, не накручивай.
- Сказал плохо работает, значит плохо.
- Так что, опять новый покупать надо? Вот, а ты говоришь куда нам деньги, вот на такие непредвиденные расходы и надо, так что ты поубавь свои ненужные расходы-то.
- Бесполезно.
- Побойся бога, почаще его вспоминай, помощи у него проси как я. Часто хожу от окна к окну, смотрю что не так, что переделать. Например в палисаднике к этим оранжевым гвоздикам несколько пучков желтой мяты и кустиков белых флоксов, а позади растут коричные многолетники, и эти все многолетние, вот где красота будет, а то насадила незнамо че. Не всё сразу удается, красивое познается со временем, как говорится на ошибках учимся. Иду дальше, к другому окну. Вот зачем к подсолнухам соседей подселила, да еще недавно, неделю назад. Надо будет убрать на другое место осенью. Пусть они тут одни будут, как короли, а то сейчас потерялись с этими незнакомцами. Дальше иду, к третьему окну, на кухню, перед глазами красавица картошка, которая этому перцу не понравилась, сам он плохой, а картошка красавица.Тут смотрю, мало того что китайская роза почти не взошла, еле как поднялась нынче, так её еще кто-то погрыз. Надо было и её марганцовкой полить. Вон лук, начал кочевряжитьсч как всегда, не успевала желтые перья обрывать, а тут как полила марганцовкой, да под корень, теперь стоит как огурец весь зеленый. Я сперва ведь поверху начала поливать, ну то есть перья, а потом думаю, да что это я, сняла с лейки решоточку и прямо из носика под корень, под корень, теперь вон, одно любование. Теперь всё так надо поливать, а для этого надо пока пожить и посмотреть что из этого получится, но думается что получится замечательно. Вон и вишенки что-то желтеют, и им марганцовки надо. Смородинки одни ничего, у других листочки пожухли, хотя я их опрыскивала. Теперь прямо ведро воды с марганцовкой и под корень, под корень, всем. Ну, ты поел? Заморил червячка?
- Да, спасибо.
- Ну, вот, теперь я пятнадцать минут вне зоны, меня не беспокоить, не сбивать, посижу пока пища укладывается.
- Опять сочинять будешь?
- Нет, зачем сочинять, просто оно уже само сочинилось, осталось только передать на листок.
- А, в баню-то? Пойдешь?
- Конечно.
- А не хотела?
- Ты меня убедил, пойду.
- Ну иди,  я в сарайку, поработаю.
- Дело хозяйское, только я тебе сегодня не помощник, так и знай, у меня сегодня банный день, значит отдых на весь день, разве только обед с ужином приготовить и всё. Нет, надо сейчас до магазина дойти, продуктов прикупить, чтобы уж потом только отдыхать.
- Валяй.