Открытое письмо господину Ицхаку Герцогу

Гавриэль Борухов
Открытое письмо Господину Ицхаку Герцогу  Президенту Израиля
Уважаемый господин Президент. К Вам обращается житель Израиля Борухов Гавриэль. Номер  теудат зеута 310457312, телефон 054-3103227, проживающий в  городе Бат-Ям, ул. Керен Хаясод.дом 3,кв 32. Я член Союза писателей Израиля, журналист, инженер-механик. Имею диплом о высшем политическом образовании. бывший корреспондент "Бухарской газеты» с 2011 по март 2020 года. Мне пошёл 84 год. Обращаюсь к Вам с просьбой, будучи на днях в США, поднять вопрос о том, что начиная с апреля 2022года(начало войны в Украине и России), 57 тысяч пенсионеров России,проживающие в Израиле,  перестали получать свои пенсии из России из-за санкций банков России и Израиля. Российские пенсионеры  живут в Израиле 30 лет и более и не имеют никакого отношения к событиям Украины и России. Прошу ВАС, будучи в июле 2023 года на встрече с Президентом США Господином Байденом объясните,что пенсионеры России ни в чём не виноваты и пусть он даст команду снять санкции банков при переводе денег из России в Израиль. Этот вопрос касается не только меня, но и 57 тысяч пенсионеров, живущих в Израиле.
23 января 2023 года я обратился с подобным письмом к Премьер –министру Израиля Господину Беньямину Нетаниягу и я получил ответ,что этот вопрос передан руководителям профсоюзных  организаций для решения вопроса. Сегодня 13 июля 2023 года – более года пенсионеры в основном никто не получает своих пенсий.
Я обращался через посольство США в Израиле(Иерусалиме) к Президенту США Господину Байдену с подобным письмом – ответа я не получил.
Авигдор Либерман, по сообщениям СМИ Израиля, послал Президенту США ПОДОБНОЕ ПИСЬМО. Вопрос ещё не решился. Прошу Вас помочь пенсионерам России, проживающим в ИЗРАИЛЕ, ПОЛУЧАТЬ СВОИ пенсии.Россия согласна высылать пенсии пенсионерам Израиля, если для них отменят санкции банков России и Израиля.
Во-вторых, запрещение выдачи пенсии пенсионерам освобождает Россию выдавать пенсионерам России, 92 стран мира в сумме 3 миллиардом долларов США в год. Разве отказ платить пенсионерам это ущерб России, а ровно наоборот, помогаете России.Я вообще против войны. Не надо допускать 3-ю Мировую войну из-за отношений Украины(НАТО) и России.Но это другой серьёзный вопрос сегодняшнего дня. Спасибо заранее за вашу заботу о бедных слоях населения Израиля.
(позвоните в РПФ -ПОДСКАЖУТ, ЧТО ДЕЛАТЬ.Борухов г)