Мне дезу сыплют с тачки

Ефим Масти
2023-07-13

I can't get no satisfaction… 
When I'm drivin' in my car
And that man comes on the radio
And he's tellin' me more and more
About some useless information
Supposed to fire my imagination

Я не получаю удовлетворения…
Ну, предположим, веду я автомобиль -
А на радио кто-то бубнит и бубнит,
Опрокидывает на меня ушат
Бесполезной информации,
Которая, мол, должна пробудить во мне интерес.

Rolling stones.I can't get no satisfaction…

***

2023-07-13

1.
Дезу сыплют с тачки
в динамики, в  дисплей.
Живу я среди жвачки
для глаз и для ушей.

И всяк пропагандисты
несут мне чушь, и бред -
Политики, артисты,
Банкиры…
Правды нет! 

И убеждаюсь снова:
в потоке лживых слов
всегда  на Киселева
другой есть  Киселев!

Я в этом съел собаку:
среди «правдивых» врак
всегда на Подоляку
другой есть Подоляк!

Совсем ослеп от кадров,
ведь большинство - обман: 
на каждого Свитана
есть и другой Роман!

И я оглох от звона,
но в этом есть резон:
на каждого Гордона
есть другой Гордон.

2.
Когда я был моложе
то знал из книг, газет
(да, и сейчас всё тоже!).
что правды в мире  нет.

И ныне брешут: интернет,
дума, суды, минкабинет, 
генсек ООН и президент,
СМИ,  дьявол, даже боже.

Они искусно ложь плетут,
скрывая закулису.
И справа лгут, и слева лгут,
и сверху лгут, и снизу.

Лжецы прекрасно проживут.
И будь готов к сюрпризу:
и справа плут, и слева плут,
и сверху плут, и снизу….