Другом?!

Вера Ким-Басова
Кипр с весны принимает россиян.
Вы были на Кипре?

Кипр — остров в восточной части Средиземного моря,
занимающий третье место по площади
и численности населения в Средиземноморье.
Кипр географически относится к Азии.

ЛАРНАКА

"Ла;рнака — третий по величине город на Кипре (
после Никосии и Лимасола), близ юго-восточного берега.
Рядом с городом расположен главный аэропорт Кипра".
(Википедия)

ЛАЗАРЕТ И ЛАЗАРЬ

Помните, как Иисус плакал об умершем Лазаре,
так Он его любил. А потом Он его воскресил.
За это и Лазаря религиозники-фарисеи
хотели убить, как и Иисуса.
Ведь из-за этого воскрешения многие уверовали.

Потому медсанчасть называют ЛАЗАРЕТОМ —
местом, где воскрешают людей к жизни.

В ЛАрнаке есть один из прекраснейших
и стариннейших храмов на Кипре —
церковь Святого Лазаря.
Воскресший и уверовавший стал
пастырем, а затем епископом Ларнака,
первым епископом китайским.
Церковь была построена на самой гробнице Святого.
На надгробии написано:
"Лазарь, епископ Ларнака,
дважды умерший,
друг Иисуса Христа!

ДРУГ!!

Можно ли стать другом Иисуса сейчас?
Сам Господь говорит:
— Вы друзья мои, если...

Просто надо исполнить Его условие.
И вот — становишься Ему другом, как Лазарь.
Да-а-а-а...

"Вы друзья Мои, если исполняете то,
что Я заповедую вам".
(Иоанна 15:14)

Такая маленькая фраза.
Но ЧТО и сколько за ней стоит!

И кто-то скажет: Так это же невозможно!
А написано:
"Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе".
(Филиппийцам 4:13)

В ИИСУСЕ мы, когда мы пребываем в Его учении,
в размышлении о Его Слове.
Он отождествляет Себя со Словом!

Так что — ДРУГОМ ИИСУСУ СТАТЬ ВОЗМОЖНО!

ДРУГ

Чудный закат сердце приласкал
Нежной своей красотой…
Друг, ты мне – дар! Твёрже всяких скал
И нет ценней дружбы той!

Выше всех гор,  глубже всех морей
Верность твоя и любовь!
В бедах моих слёз души твоей
Больше, чем правильных слов.

Тушит мой гнев мудрый твой покой.
Как ты мне дорог и мил!
В жизни камин дров любви рукой
Брось ты,  когда я без сил…

ПРИПЕВ:
 Слушай, мой друг, самый лучший друг,
 Песню тебе я пою.
 Милый мой друг, если что вдруг –
 Руку подашь ты свою!