Другая страна. программы матричных полей

Наяна Белосвет
ДРУГАЯ СТРАНА
Программы матричных полей
Программа 203
Ченнелинг от 13.07.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Опыт, получаемый Душами, многогранен и многообразен. Душа, проживая основную свою роль на определенной территории, может частицами своего сознания пребывать на другой территории, в другой стране. Отследить эти вводные можно во снах, увидев себя в другой стране, в другом теле здесь и сейчас. Опыт этот интересен тем, что Душа проигрывает роли не развоплощаясь, а пребывая в одно и тоже время в одной и той же реальности. Однако, разные вводные в разных странах тяготеют друг к другу и накладывают отпечаток друг на друга. Допустим, если Душа в одной стране нищая, в другой богатая, то оба набора вводных будут искажать друг друга – бедность станет уменьшать богатство, а богатство будет искажать бедность. То есть богатый не будет в полной мере счастлив, используя блага Отца, а бедный не станет богатым, а лишь будет видеть во снах себя в достатке, но это не изменит его финансового положения.
Сегодня Отец дает возможность Душам увидеть себя в разных странах и разных ролях относительно этой реальности. Души смогут сбалансироваться с программой Другая страна и получить наименьшее количество искажений по вводным, очищение от устаревших вводных, исцеление сценарных планов, которые уже по мнению Отца пора исправить. Это довольно интересный опыт и он ведет к еще большему понимаю многомерности Бытия Отца.
Для балансировки с программой Другая страна нужно сказать слова – Отец, прошу тебя сбалансировать меня с программой Другая страна. Прошу тебя даровать мне понимание меня и моих путей в этой реальности. Прошу через Ангелов твоих показать мне во снах, в какой стране находится сейчас частица моего сознания и какова искажающая роль данного опыта в моей жизни здесь. Прошу тебя очистить меня и мою частицу сознания от взаимных искажений, прошу даровать нам новые пути и исправленные сценарные планы, улучшение для обоих вводных  через твои замыслы. Аминь.
Читать эти слова нужно много раз перед сном. Далее Ангелы покажут Душе её же, но в другой стране, в других условиях. После чего начнется балансировка обеих частей сознания, очищение и исцеление вводных относительно планов Отца.
«Смотри в себя, узри беду иль просто счастье. На виду все это было и сейчас увидишь ты прозренья Глаз. Увидишь, правь тогда себя, увидишь – думай чрез любя. Исправь себя, исправь его, сознанье тайное твое.»