Кто рассылает спам сообщения, Информация

Николай Кладов
Однажды я расположился спать на балконе, среди цветов. День был жаркий и поспать захотелось на свежем воздухе. Расположился и взял с собой телефон.
А с телефона, чтобы настроить себя на хороший сон решил зайти на интересный сайт.
Да. Для взрослых. Загрузил в Ггул хром запрос и только собрался было посмотреть. как телефон стали пиликать, то один раз, тут же еще раз,  а птьом еще много много раз. Так до сих пор и блимкает.

Сообщения приходят. А сообщения самые такие приятного толка. Вам пришел перевод, спешите получить. И сообщения стали приходить с логотипом самых серьезных организаций таких как Газпром и Сбербанк. Сообщали о пополнении моего счета на весьма крупную суммму.
Я коненчо ничего не открывал.
Потом пришло забавное сообщение: "Думаешь, что мощенники? Открой и узнаешь"
Юмористы, блин, подумал я, да кто ж такие?

Но сообщения продолжались почти кажду минуту телефон блимкал и радостоно сооббщал что я разбогател на очередную сумму и осталось только зарегистрироваться и  получить.
Колнечно, я проверил свой счет в сбере - там тихо никто не смнимал и не пополнял.
Все ясно. Точно спамеры. Но кто?
На третий день источник спамера обьявился сам. Заявился.

На экране возникла рекламная заставка компании "антивирус Касперского". Они предлагали помочть заблокировать спам сообщения,  надо было только подключить их программу. ЩАС!
Конечно она была бы платная. Но я загружать не стал.
Вот пока такие соображения. Каждый зарабытывает как может. Создают проблему и беруться её решить,но не бесплатно...
Вот и вся информация. Сообщите кто что знает. вместе одолеем.
На сегодня:
Установаил антивирус (АВАСТ)  и все исчезло...