Начинающий Жигало

Игорь Шевелёв
Прошёл день. С 18.30 до 22.00 я играл на Бургерной. И только я начал, как из поравнявшейся компании раздалась реплика: "Вы педофил?" Я сразу не понял ничего. Поэтому бровью не повёл. Во-первых, присмотревшись к удаляющейся компании, я узнал их. Видел несколько раз во время своих выступлений, и, когда прогуливался на местном Арбате. Я относил их к своим поклонникам. Правда, один из них (самый смазливый) вёл себя чуть более странно; однажды сказал: "Я видел Вас на Первом канале!"
Я подумал:"Льстит парень. Хотя я ни на каком канале лет двадцать не появлялся".
Сегодня именно от него эта "лепёшка из детской неожиданности" полетела в меня (1. когда шёл с компанией мимо - "Вы педофил?" 2. Когда вернулся из бургерной - "Вас показывали на Первом канале", и добавил: "В списке педофилов"). Где же этот "рептилоид" меня видел? Когда? И почему никто больше?! Ведь я уже мог бы считать себя чуть ли не знаменитостью; ничего себе - на Первом канале! Однако, никто никаких лавров к моим ногам не бросал! Тишина! Что? Никто не смотрит Первый канал? Только You Tube?
 Когда это исчадие симпатичной, надо признать, наружности подошёл ко мне и на полном серъёзе повторил свою первую реплику, обернув её красиво в фантик Первого канала - у меня что-то шевельнулось нехорошее в душе, и я стал выговаривать ему: "Что ты несёшь, парень? Какой Первый канал? Иди сюда! Хочешь, я отвечу на все твои вопросы одним хорошим пинком?!" Но он убежал. Домчавшись до перекрёстка, сайгак-обезьяна стал оттуда посылать мне знаки руками, мол, я здесь, а-у! Я сделал вид, что снимаю его на камеру своего смартфона (этот приём помогал мне не один раз погашать активность зарвавшихся наглецов). Я "приветственно" махал ему в ответ, дескать, поди сюда, милок! Но милок не шёл. Зато пришла вместо него целая делегация - просить прощение. Разговор с ними не получился; ох уж этот юношеский максимализм; раз я подошёл, Вы должны принять мою точку зрения за главную; принять и понять. Поэтому я настоял, чтобы пришёл обидчик. Я с ним нормально сам поговорю. Тот вышел из-за кустов. Мы отошли в сторонку. Я спросил: "На каком Первом канале ты меня видел?" Тот поморщился, мол, это моя выдумка. Можно было прекращать дальнейшие распросы; выдумка и всё остальное. Но мне захотелось узнать о нём по-больше. "Откуда же у тебя такая мысль?"
Он сообщил, что какая-то девочка сказала ему, что кто-то (музыкант или фотограф), который появлялся возле ДК"Горизонт", фотографировал половые органы и выкладывал в интернет. Мне стало противно. Во-первых, от этих подробностей, во-вторых, что сейчас так мусолит эти темы озабоченная молодёжь; "какая гадость ваша заливная рыба!"
Я рассказал этому "озабоченному", что живу в своём городе всю жизнь, что никогда и не от кого не прячусь, что мне не стыдно ни за один поступок в своей жизни до такой степени, чтобы зарыться головой в песок, как Эму (страус). Добавил, что был тренером в 90-е. Мои ученики во многих городах страны живут, служат, тренеруют. И им бы очень не понравилось, если бы они узнали, что кто-то настолько обнаглел, что обзывает их тренера дедушку такими плохими словами. Они бы захотели преподать ему урок хороших манер. Но поскольку, они взрослые и здравомыслящие люди, а ты шестнадцатилетний юноша, то захотели бы познакомиться со страшими, теми, кто за тебя отвечает, переговорили бы с ними. А твои родители довели бы до тебя всю необходимую информацию; как надо себя вести, как важно уважать старших! И т.п.
Я увидел в его лице готовность заплакать и стал заканчивать нашу беседу.
Так в чём секрет твоего "словесного поноса"? "Тот был другой! Я перепутал! Простите меня пожалуйста!" Я за чем-то ещё раз спросил: "У "Горизонта" или у "Москвы"? Отрок сказал, что у "Горизонта". Сказать, что это сняло осадок - не правда. Плевком в душу о педофильстве можно повалить и Архангела; не отмоется. Поэтому и осадок. И сколько я ещё буду приходить в себя неизвестно! Настроение было испорчено, а ещё ничего не заработал.
 Что мне только не приходится выслушивать на улице "под тяжёлым топором палача"! И бутылкой грозились проломить голову, и обвиняли в мошенничестве, в отсутствии таланта, а теперь ещё и Это. Мракобесие какое-то. Но! В моём сердце только Музыка! А дома меня ждут мои кошки и собака, ждут здоровым и с кормом! Кушать ведь нужно каждый день!