Игры с крестом

Владислав Кобелев 19
С друзьями решили сделать огородное пугало. Маринка шьёт, Оля делает голову, я с Димоном делаем крепление.

- так получился крест какой-то, что-то напоминает, - говорю друзьям.
Те улыбаться стали. Мы на даче. И тут меня осенило, я взял крест, подошёл к зелени, и выдал, - да вырастит томат! Матушка как раз рядом, глянула, о, уже красный.

Я, - ого, видать действует. Дальше с крестом, - да пусть будет дождь, аминь!
И тут над нами как раз тучи собрались. Марина хохочет, давай ещё вызови пьянку! Мне стало смешно, - да будет пьянство! И да, где-то стали петь песни хором...

- блин, вызови что путёвое, - матушка смеётся в голос.

Я подумал, и с крестом над землей, - да будет урожай! Слышу истошный крик Оли, - мы столько не сожрём, вызови лучше грозу, а то уже задрала эта жара!

Ну да, достала. Кстати день никакой, а тут над нами тучи. И я, с крестом.
- да пусть пойдёт дождь! - и бросил крест, когда резко пошёл ливень.

С друзьями в доме скрылись.
- хотели пугало сделать, а вызвали ливень, - говорил Димка.