Без-конечные прогулки 27 лист 2 роман-коллаж

Наталия Пешкова
     Потому что из этого произведения...все остальное,весь уклад не может и
     подумать,чтоб ходить в драных колготках даже там.где никто не увидит
     или в зашитых.Просто выбросит.
     А я подберу,постираю,зашью и надену.
     Ты что охренела?
     Нет.
     Как же нет?Я же вижу.С ума сходишь...
     А губы шепчут:полно,милый,не отдавай меня тоске....
     Это что за крандец?(ты затянулась сигарой),прекрати...
     ...глаза у глаз,рука в руке
     Какая похабщина-о ,ужас...

     Естесственно,если ты не берешь кисти и краски,картина так и остается у тебя
     в голове.
     Чтобы написать,надо писать-только и всего.Довольно ты уже отдохнула,кажется
     года полтора.
     Книга о том,как некто ленится писать эту книгу.
     Ну...Тексты что-то из меня,но не обо мне.Хотя...
     И о тебе тоже!
     Ой...А все остальные писатели пшут от первого лица только автобиографии.
     Ну канешнааааа....И там полно вранья тоже.Ты говоришь-писатели...
     Так то-писатели!Они о чем угодно могут писать от "я",даже о табуретке.А ты
     не писатель!
     Я-нет.
     Тогда и не пиши!
     Того и хочу,да ты не даешь.
     Хватит кривляться!
     Я не кривл...
     Ты кривляешься.Писатель-не писатель.Какая разница?Если тебе дали такое
     задание
     Никто мне ничего не давал.
     А я говорю-дали!Надо его выполнять.
     Так сюжета нет!
     Пиши без него.
     Всё подряд,да?Как ты меня принуждаешь?
     Пиши подряд,выписывай рабочие и половинки.
     И чего?
     А то,что у нас...
     У нас?
     Именно у нас есть напечатанный черновик.И уже видно,где что так-не так.
     Пока не так всё!
     Не преувеличивайте,деушка!

     Преодолеть расстояние между головой и рукой.Пчему писать так трудно?В
     голове всё вытравается как надо,а как до дела...И куда-то всё
     улетучивается.
     Туча в улёте.
     Значит все эти сборы,печатания подрядБыли просто издёвкой?
     Нет,это и была работа.та амая,чтоб куски целого.сплетенного-было видно.
     Никакой таинственности,загадки,как тогда казалось было вложено,а просто вал
     предложений и слов не связанных между собой ни смыслом,ни приятностью речи.
   
     Вот те на....Творчество-это какая-то надстройка над человеком.
     Мир не вертится вокруг людей,как они то думают.ОН гораздо шире-глубже-выше
     -дальше.всё ,что угодно,но только не то,что видят подслеповатые очи.

     Раз такое дело,раз мы за столько лет писать не научились,берем
     ручку,тетрадь,книгу,помщницу и учимся по новой.
     По первому кругу тысячу раз?
     А что нам с тобой делать?