Разговор с сыном

Инесса Ги
Поставила на кухне ноктюрны и вальсы Шопена и начала готовить.

- А что у нас сегодня на обед? – заходит на кухню сын.
- На первое суп, на второе вот делаю гуляш. Тебе с чем: с гречкой, с рисом?
- С жареной картошкой.
- Сынуль, но это долго, - говорю.
- Я готов ждать! – щёлкает он по-гусарски каблуками.
- Но жареное с жареным – это не годится, - объясняю ему. - Давай уж лучше сделаю картофельное пюре.
- Жареное с жареным – это прекрасно! – отвечает. И вдруг смеётся, - Каков слог! Чувствуешь? Как твоя музыка вдохновляет! ))
Я расхохоталась, а потом говорю:
- Я рада, что ты рефлексируешь. Я думала, ваше поколение совсем потерянное. А вы ещё мозгами шевелите. Ещё не безнадёжные.
- Ты о чём?
- Ты помнишь, в музыкальной школе говорили о том, как настраивает солдат на бой патриотический марш?
- Помню.
- То есть, музыка – это настройка. Как у вас в программировании. Правильно?
- Правильно.
- Скажи тогда, почему у нас по всем источникам вещания передаются исключительно пошлые и гнусавые песни? А главное – для чего? Кого они и на что настраивают?
- Ты права, - качает головой сын. – Я как-то об этом не задумывался.