Осознанность

Алексей Вячеславович Журавлёв
Осознанность.
...    -  Здравствуйте! Нам сказали, что Вы занимаетесь онкобольными -  услышал я приняв вызов телефона...
       - Извините, я в работе, -  сказал и продолжил, - напишите пожалуйста в ватсап. Чуть позже позвоню....
....."У нас ребёнок 3 год.
     В сентябре прошлого года обнаружили гепатобластому (рак печени) 4 стадии. Опухоль была неоперабельная,поэтому в декабре сделали пересадку печени.
       В феврале опять начал расти онкомаркер,что косвенно говорит о рецидиве. Два раза уже ложись на полное обследование, чтобы найти очаг и причину роста,но ничего нет.
      Ездили в Питер на пэт КТ и тоже ничего не обнаружили.
     А пока не найдут очаг не смогут начать лечение... "..
...      Что я могу?
          Всё, что я есть..
          И только это..
          Когда сам человек себя несёт в истинном себе, тогда и только тогда, и  только это он может дать...
          Знаю ли я о боли потерь?
          Что-то знаю..
          Мой маленький, старший сын.   
          Самое большее, что запомнил,  это его последний, самый благостный сон.   Кончик его носика,  сомкнутые реснички и улыбка вечности на губах...
            Старался ли я тогда быть твёрже или практичнее окружающих? Да нет же! 
            Всё было так, как было...
...
         Мой опыт, знания, результаты и успех моих дел, всё это ничто... По сравнению с силой  желания верить...
       И именно эта сила делает чудеса..
        Не я и ни мой авторитет;;
        Мои заслуги или статус;;
        Всё это чепуха, по сравнению с силой неба, веры в что невозможное возможно и практики. Практики для развития проявления этих сил..
       И это не заслуга почтения меня, это необходимость в этой профессии... Целительством иначе никак... Хотя и в этом я уже не уверен;;;;

......         Мне завтра предстоит встреча с мальчиком и его родителями...
                Отца я добавил в нашу группу..
               Рассказывать про исцеления могу многое и ничем это не поможет в объяснении, как будет и что будем делать..
              Всегда всё происходит индивидуально и это есть осознание..
            Я не могу рассказать, что буду делать и каких результатов мы достигнем... Чем всё закончится и как... Это невозможно..
            Но...
            Я знаю, что вера в каждом из нас может всё...
           Вера в разумное и высшее..
           Если кто-то готов рассказать о наших встречах родителям мальчика...
          Не здесь в группе, а личном смс, то я скину контакт..
          Мне почему то кажется, что это может дать сильный импульс в действиях по выработке стратегии и принятии реальности...
          Поделился новостью..
          Сегодня она жива;;