На крыльях фантазии. новеллы. юрий юсупов-4. 12. 0

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ====================

                ЗВОНОК ОТ НИКОЛАЯ ИВАНОВИЧА
                МЕДВЕДЕВА.
                ============================

          Когда,мы все,в спортшколе,стали получать поощрительные,денежные вознаграждения от своего президента Башкирии - Рахимова,так называемые " президентские",вдруг...у нас,на кухне ,зазвонил телефон. Звонил мне наш завхоз-
- Николай Иванович Медведев и он мне сказал:
- Мансур! Я у тебя взял из твоих " президентских "денег,50 рублей!
- Ладно,Николай Иванович!-сказал я ему.- Взяли в долг,так вернёте!- успокоил я его. На этом,наш телефонный разговор закончился.
Но в душу,ко-мне заполз липкий,как сопли,неприятный страх,что Коля Иванович...мне
свой долг...не вернёт. Медведев Николай Иванович на отдачу долга- очень плох.
          Когда с нами,дежурила тёща Галинура Сафиканова,она нам говорила,про Николая Ивановича Медведева,что он берёт взаймы деньги и не отдаёт совсем,а когда
начинаешь ему напоминать об долге,он нагло врёт и говорит,что долг он давно отдал и тот,у которого он брал деньги,просто забыл,что он уже давно отдал долг. И в конце -концов,тот человек,которому -Николай Иванович Медведев должен,оказывается
склеротик,и не помнит,что он получил долг от Николая Ивановича Медведева давным-давно! Так нам рассказывала тёща -тренера-Галинура Сафиканова,тётя Венера и говори
ла про завхоза- Медведева,что он- мерзкое животное,алкоголик,врун и огромный мошенник. И я ей поверил,потому,что она была права. В первый раз,-мне помогли мои друзья: Айдар и Азат и хорошенько его побили и выбили его долг,мне. Он отдал долг до последней копейки. А на этот раз,я прямо собственной кожей своей,почувствовал,что Колёк-Николёк мне не вернёт долг. Это точно!
Он очень хитрый,когда шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов поставил его давать всем - зарплаты,Коля Иванович Медведев незаметно сделал приписку и в наш штат-
определил несуществующего человека,по фамилии- Холоденко и от его имени,получал
помимо своей зарплаты,зарплату на Холоденко,которого вообще не существовало.
            После такого случая,шеф - Ильдар Мубарякович Хисаметдинов снял с работы Николая Ивановича Медведева,совсем. Но машину свою- белую ВОЛГУ,он всегда ставил на нашей территории,рядом с другими машинами наших сотрудников и друзей.
Сам- Николай Иванович Медведев стал водителем у мафиозника-хозяина,который в шутку,его называл- Медведь.
Вместо Николая Ивановича Медведева - завхозом,стал- Кудрик.Кудрик стал давать нам всем зарплату.



                КАК Я НЕЗАСЛУЖЕННО ПОЛУЧИЛ НАГОНЯЙ ОТ ШЕФА.
                ===========================================

            Как-то раз,в субботу,или воскресенье,когда было моё полное дежурство
и я был во-дворе,приехал на машине шеф.
Он что-то вытащил из багажника своей машины-белой девятки и быстро,стараясь,как
можно более незаметно,отворил дверь нашего склада и запрятал тот предмет,который
привёз с собою.
            Дверь нашего склада ,была такая,что сразу закрывалась. Выключатель,
был не со-стороны двери,как должен быть обычно,а был очень далеко,надо было пройти через склад,до стены,которая была напротив входа и на этой стене и был выключатель.Наверное,монтёр,который так сделал,-был по характеру своему- вредитель и настоящий,подлый негодяй с чёрной душой. Зайдя на склад,человек оказывался в полной темноте и он,наобум,должен был идти через весь склад,к стене напротив,спотыкаясь и падая,поднимаясь,а дойдя- только тогда мог включить свет.
            Зная это,я приоткрыл немного дверь склада,чтобы он мог дойти до выключателя. Дверь ветром закрылась и шеф оказался в кромешной,глубокой тьме и я просто хотел ему помочь,только и всего.
Но недаром гласит пословица:БЛАГИМИ НАМЕРЕНИЯМИ УСТЛАНА ДОРОГА В АД!
Вместо благодарности,шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов громко заорал на меня:
- Ты! Сука! @@дор вонючий! А ну брысь,отсюда ,на @уй!
Обескураженный,обиженный,до глубины души,я вспыхнул,промолчал,горя обидой на шефа и отошёл.
Я стал подметать и складывать мусор в тележку,чтобы потом,высыпать его на смитник.Ко-мне подошёл шеф- Ильдар Мубаряковиич Хисаметдинов и как ни в чём ,ни бывало,сказал мне: -Я уехал! Закрой! Ворота на замок! Граница на замке! Ты остаёшься " ночным директором " !
Сделав ручкой " под козырёк ",на прощание,пиликнув мне гудком,он уехал.
А я закрыл после него ворота на замок и продолжал подметать.



                О ТОМ,КАК ШЕФ- ИЛЬДАР МУБАРЯКОВИЧ ХИСАМЕТДИНОВ
                ДАЛ МНЕ МЕШОК КАРТОШКИ.
                ===============================================

            Однажды,при разговоре,когда шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов узнал,что у нас,дома,- закончилась картошка,он позвал меня в Лопушок и дал мне целый мешок картошки. Картошка была очень мелкая,но очень вкусная.
В самые тяжёлые времена,в 90-е года,когда вовремя не давали зарплаты,а только талоны,которые были прикреплены к магазину,который был возле нашей спортшколы,и
по этим талонам,мы доставали просроченные продукты,такие,как борщ в банке,от просроченного времени,потерял свой бордовый цвет и стал-фиолетовым. От такого
борща,можно было и отравиться вполне,наш шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов ухитрялся кормить меня и маму- Блюму Моисеевну Зофман-Садыкову - остатками обеда,давал водочные и пивные бутылки,которые,по дороге домой,мы сдавали в пункт
приёма стеклотары в том,магазине,куда мы с моим другом и одноклассником- Толиком
Шиловым,бегали,чтобы купить ему книги по философии,а мне- книги про атеизм,в
ПОЛИТИЧЕСКОЙ КНИГЕ. Мы с мамой,сдавали бутылки и получали деньги.
           Посуду шефа,после обеда,мы с мамой мыли чисто,вытирали сухо-насухо и клали в место,указанное нам,нашим шефом.
Когда проезжая ,на своей машине,шеф,замечал нас: меня и маму-Блюму Моисеевну Зофман-Садыкову,-идущих к себе домой,он нас брал себе в машину и довозил до самого нашего дома.
           Раза два,подвозил нас домой ,на своей серо-голубой ВОЛГЕ ,и Вильдан Сафиканов- старший брат Галинура Сафиканова,а также и Азат с Айдаром.
У нашего шефа - Ильдара Мубаряковича Хисаметдинова,в одном теле -уживались и Ангел и Дьявол.Тут делает очень много хорошего и тут-же- может оскорблять и ругать на все закорки.
           Но всё-равно,он для меня - настоящий,уважаемый и дорогой начальник и
шеф.Он для меня ,был как-бы " учитель жизни",его грубость -только на пользу!
Ведь я - не кисейная барышня -из-за этого,падать в обморок! Я-мужик!



                ( Продолжение следует).