Очередная встреча на набережной

Александр Игнатенко 2
Не подумайте, что я специально фланирую по набережной в поисках приятных знакомств преимущественно с предсавительницами прекрасного пола.
И на этот раз у меня и в мыслях такого не было, хотя скажу по секрету, даже под глубоким гипнозом они у меня присутствуют, только не столь интенсивные, как наяву, в силу медикаментозной обездвижнности и некоторой оглушенности.

Итак, иду я по набережной, с мыслями, лишь частично, как писал выше, занятые женщинами. И приглядываюсь к лавке, на которую вознамерился присесть, чтобы продолжить свои размышления,а заодно слегка выпить и поговорить по душам с легко и откуда ни возьмись появившимися собутыльниками. Такая лавочка вполне стандартных размеров, то есть пригодна для размещения минимум пяти человек, попадает в моем поле зрения совсем скоро. На одном её конце восседает солидная дама неопределённое возраста и эффектно, как истинная леди, курит, держа руку с сигаретой почти наотмаш, временами описывая ею обширную дугу в воздухе.
Я сел на противоположный конец лавки, чтобы никоим образом не мешать даме её занятию и погрузился в свои думы.
Неожиданно они были прерван странным вопросом дамы, произнесенными к тому же крайне раздраженный тоном:
-Молодой человек! Разве вы не видите, что я курю?
Я обычно в таких случаях за словом в карман не лез и немедленно ответил:
-Вижу и нисколько не удивлён.Я тоже курящий и к тому же пьющий.У меня в карманах две небольшие бутылочки водки, которые мы с вами и разопьем за наше же здоровье. Как вы на это смотрите?

-А никак. Пить на лавке, да ещё на улице с незнакомым мужчиной-это верх моего понимания.
Я смерил её презрительно взглядом и сказал:
Тогда вы ничего не понимаете.Обычно "соображаю на троих". За неимением третьего я предложил альтернативный вариант, но вы его отвергли как человек мало соображающих в культуре пития должно быть из-за недостатка образования. Частично я тоже несу некоторую ответственность за срыв такого ответственного мероприятия как выпивка на природе. но, кажется, я получил возможность исправить это досадно недоразумение. Видите, в нашу сторону идёт небритый мужчина с наколками на кистях и. пальцах?
Так это мой хороший друг, недавно откинувшийся из зоны, а по его опухшей роже я догадываюсь, что в настоящее время он страдает жутким похмелье. Руководствуясь элементарных правилами человеколюбия, я должен пригласить быть третьим. Вы как, не возражаете? Если да, то советую вам бросить свою сигарету и линят куда подальше. Мой друг в состоянии абстиненцию весьма агрессивен, а вместо вас мы легко найдём вам замену. Вон идёт девушка лет двадцати и наверняка непррочь выпить. А в вашем возрасте лучше держаться от нас подальше.
Дама моментально исчезает.