Истории стихов От Жванецкого

Лидия Невская Сызрань
«От Жванецкого»

   Прочитала я только что в ленте Фейсбука у Натальи Пахоменко
статью Михаила Жванецкого ещё от 2013 года,
которую она выложила вчера, то есть одиннадцатого июля 2023 года.
  Меня поразили его слова, изречённые десять лет назад и
я сочинила стихотворение, которое так и назвала
«От Жванецкого».

Вот сначала статья:

«Подлость стала подвигом, мерзость - литературой.
Слушать телевизор во время еды невозможно -
наступает пищевое отравление.
В газеты пишут девочки без штанов, палачи пудрятся,
рассказывают о своем трудном детстве, идиоты комментируют политику,
барахло кричит "мы лучшие", дерьмо кричит "мы первые",
курсы кройки и шитья называются академией,
кружок умственно отсталых - всемирным университетом,
тенора заговорили своим голосом, расстояние между
голосом и мозгами оказалось огромным.
То есть рейтинг стал посланием тупых тупым».
— Михаил Жванецкий, 2013 год
 
А это моё стихотворение:

Лидия Невская
12.07.2023 г.

«От Жванецкого»

Подлость грязная в чести,
Не объехать, не пройти,
Мерзость пишет тут и там
От поэм до эпиграмм.
Барахло кричит: «Я есмь!»
А дерьмо в ответ: «Я здесь!»
Идиоту идиот
Подпевает и без нот.
Превратился мир в ничто
Рассуждает конь в пальто
О любви к родным местам,
Самого уж нету там.
Он на яхте среди волн
Счастьем миллиардным полн.