Сон на природе

Мирон Токарев
Как то было лето, июль и решил вечерком пойти погулять. Время было пол девятого вечера, ну и я пошёл в АТБ. Прикупил пива крепкого, сухариков флинт и пошёл на природу. Покушал сухариков, выпил пива и заснул посреди травы, кустов и деревьев. Проснулся - неизвестно, который час, однако ясно, что уже глупая ночь. Ну пошёл бродить далее. Темно, мрак. Иду посадкой, иду, и забрёл на полузаброшенный завод! Вижу - здание на полтора этажа. Дверь закрыта. Ну, форточка была открыта. Нырнул в форточку и проник в цех! Темно. Но я включил фонарик, достал из рюкзака хмельнушку, и принял на грудь ещё грамм 500. А цех это была компрессорная. Ну, я прошёлся по цеху, нашёл тумблер  и попробовал включить. Зажёг свет. Такой тускло-жолтый интимный свет. Лёг в будке машиниста - сплю далее. Проснулся - мрак, сумрак и еле светит лампочка. Время неизвестно. Но очевидно, что близко к утру. Однако ещё темно.  И, вдруг! Слышу, что кто-то карабкается около цеха. Оказалась оператор компрессоров пришла на смену. Я решил с ней познакомиться. Меня зовут Мирон. А меня Ангелина! Очень приятно, будем знакомы. Так, как ты то очутился здесь Мирон? Да, вот шёл гулять, выпил, заснул. Очнулся - цех))). Ну, с кем не бывает, ответила Ангелина. Будешь ром, спросила она? Я отвечаю - наливай! Сели, выпили, подзакусили. Спрашиваю который сейчас час? Она говорит - пол шестого утра! Скоро рабочая смена начнётся. Надо давать воздух на завод ЖБИ. Но, благо здесь такое место, что можно лечь, поспать. И принять на грудь. И шеф не заметит. Настала рабочая смена, включились компрессоры, давление воздуха в магистрали уже 6 килограмм, всё отлично! А я й говорю Ангелине, что сам компрессорщик! По диплому. Было бы место - пришел бы работать сюда. А, чё? Работа такая, что хоть всё время слушай приёмник! Не считая моменты включить и выключить компрессор. Согласна - ответила Ангелина. Уже 8 часов утра, пора домой. Тут хорошо, однако... Дома шуба и оливье ждёт! Ну, покарабкал я потихоньку. Автобусом 11 рейса. А впредь - с пьянкой поосторожнее. А то можно очнуться у кого то в квартире ненароком))). Вот и сказки конец, кто читает - тот отменный молодец!