Солнечные цитаты Сезон 5 или попытка возродить шоу

Павел Миронов 3
На этот раз я не стану надолго откладывать и прямо сейчас выпускаю пятый сезон солнечных цитат и попытку возвращения после сильной депрессии. Ещё останутся заметки солнечных цитат с моей главной страницы в вк, которые служили завлекаловом в группу с солнечной цитатой, но они уже будут в другом произведении. Приятного чтения и улыбайтесь, пока можете, потому что чем дольше мы живём своей жизнью, тем стыднее нам потом будет жить и смеяться. И я говорю не только о каждом из нас, но и всему нашему обществу в целом, которое ждёт раскол:

Солнечные цитаты Сезон 5 - 2019 год:

Цитата 1: Мультсериал Битвы зверей:

Итак, я решил сделать новое правило, начинать с того, чем закончили предыдущий сезон. Пятый сезон я объявляю открытым. И я ни на что не намекаю, но эта цитата вам ничего не напоминает?

Динобот (Зубороб в переводе ОРТ): Стой, я чувствую запах: мерзкая коррупция с привкусом гниения и разложения.

Ретрап (крысохват): Ну, я позавтракал сандвичем с тухлым мясом..., я крыса, не приставай!

Цитата 2: Мультсериал Гуррен Лагган:

Я не брошу своё ремесло. А если у меня кто-то будет спрашивать что-то и говорить, что я оппозиционер или что-нибудь в этом духе, то я отвечу: это моё творчество. И вообще, вы за кого меня держите!? Не смейте трогать мою семью!

Камина: Я тебе пошучу, Ганмен хренов.
Ты вообще, за кого меня держишь!

Цитата 3: Мультсериал Утиные истории 2017:

На этом месте должна быть другая цитата, но поскольку я протормозил, стреляйте в уток. То есть не стреляйте, а лучше ловите, вон одна летит...

Зигзаг (Лончпад в оригинале): Простите, что разбиваю вашу вечеринку (в полёте)... Никогда раньше не разбивался без самолёта.
(там было много переводов этой фразы, но мне больше всех этот нравится).

Цитата 4: Мультсериал Король лев. Тимон и Пумба:

Как хорошо, всё-таки иметь своё собственное шоу. Однако иногда хочется мне, чтобы это было наше шоу, чтобы это было наше общее дело, чтобы все желающие могли размещать здесь свои солнечные цитаты. Однако, без вас, четверых участников, я бы дальше третьего сезона не продвинулся. Поэтому спасибо вам за помощь. Скажи им, Пумба:

Пумба: Спасибо Тимон, спасибо что не помагал мне.
Тимон (ломает табличку с надписью: продаётся): Не на здоровье Пумба!

Цитата 5: Мультсериал Тут и Там. С приветом по планетам:

Эх, как мне порой бывает грустно, иногда и вовсе без причины. Однако, на этот раз, у меня есть повод для грусти, о котором я расскажу в следующей цитате. А пока просто скажу, что из-за этой неприятной ситуации я приобрёл большой стресс. Ой, я хотел сказать, солнечные цитаты вернулись)

Злыдень: Я потерял интерес (едва слышно).
Гляделкинс: Вы каждый день качаете пресс?
Злыдень: Я потерял интерес (чуть громче).
Гляделкинс: Больше не верите в прогресс?
Злыдень: Я потерял интерес (ещё чуть громче).
Гляделкинс: Вы набрали лишний вес?
Злыдень: Я, говорю, потерял интерес (кричит)!

Солнечные цитаты возвращение - 2020 год:

Цитата 1: Фильм О чём говорят Мужчины:

Недавно у меня был небольшой кризис, но я его пережил и теперь готов вернуться к солнечным цитатам.
А что был у меня за кризис, я уже рассказал на прозе.ру. https:++www-proza-ru+2019+07+23+1040 (\заменён на +; . заменён на -)
К слову, у меня есть цитата на эту тему из нового возрожденного сезона:

(не помню, как зовут персонажа и мне лень вспоминать и дописывать, может потом допишу).

- Существует, наверное, какая-то денежная справедливость, скорее там денежная верность: вот верен ты своим деньгам, распоряжаешься ими эффективно, тогда и они тебе верны. А вот повёл себя ветрено, одолжил кому-нибудь денег просто так, без процентов, без сроков. А остальные деньги увидели это и сказали: "А не фига себе, если он с ними так, значит, он и с нами так может". И всё, ушли от тебя, к тому, кто относится к ним безукоризненно, как Прохоров.

Прохоров: Миллиардер Прохоров слушает.
Голос с телефона: К вам тут деньги пришли, сто тысяч долларов (в моём случае рублей - сумма украденного почти угадали), ваша помощница велела больше не пускать, но они тут в проходной стоят, просятся, плачут.
Прохоров: Плачут? Ты давай, Василий Прохорович, погоди, я сейчас.
Прохоров: Людочка, а правда сегодня погода очень хорошая?
Людочка: Павел Юрьевич, только не говорите, что к вам опять деньги пришли.
Прохоров: Ну а как же не говорить, если они пришли. Я вот думаю, надо бы пустить.
Людочка: Ну, куда мы их денем. Ну, весь офис забит.
...
Прохоров: А может диванчик из комнаты вынесем?
Людочка: Как диванчик то, а где вы отдыхать будете?
Прохоров: Не время думать об отдыхе, Людочка - думать надо о деньгах. Деньги, они же цветы жизни.

Цитата 2: Мультсериал Футурама:

Ладно, хватит уже, я уже больше года переживаю поэтому поводу. Это просто неудача, может большая, но самая обычная. Простое невезение, но ему не сломить меня. И я знаю, что я не один такой, как минимум, Фрай ещё более неудержимый, чем я.

Фрай: Если вы считаете, что невезение сломит меня, значит, вы не знаете, что меня зовут Филипп Джээээээээээй.

Цитата 3: Мультсериал Приключения капитана Врунгеля:

Кого я обманываю - я больше похож на Фукса, а не на неудачного путешественника во времени.

Фукс (поёт): Я скажу без лишних слов,
Что попал на удочку,
И за грош плясать готов,
Под чужую дудочку.

Цитата 4: Мультсериал Тут и Там. С приветом по планетам:

Может цитаты уже и не очень солнечные, но это потому что жизнь продолжает мне приносить неприятные сюрпризы, и некому мне посочувствовать, поэтому я навсегда останусь маленьким черным кубом тьмы, печальным.

Сильвия: Порой единственное верное решение - просто сказать: я тебе сочувствую друг.
Все поют: Ведь каждый здесь только кууууууууб, печальный, маленький куб, печальный.

Не цитата: с фотографии, которая никуда не вошла.

Это не цитата, а не вошедшая фотография, которая должна была стать обложкой к моему новому маленькому рассказу. Но, может, ей повезёт в следующий раз. А пока пусть здесь повесит.

Полюбила россгвардейца,
Обнимала горячо.
А на утро в суд повестка –
Он, Б@ть, вывихнул плечо.

(Да, уж. Репутация росгвардии пострадала жёстко.  Таких стишков и шуток десятки гуляют по родным просторам. Не предвидели такого эффекта Золотов и Ко., не предвидели. Хотя, что и когда они предвидели? Горизонт планирования людей – до завтра. И везде так. Хотя в конечном итоге, дело не в планировании, хитромудрых схемах и многоходовках. Всё это рано или поздно оканчивается одинаково, как мы не раз уже убеждались, изучая родную, да и не только, историю. - Эта приписка с сарказмом, была утеряна на фото).

Единственный путь избежать неизбежное это то, что на проклятом Западе называется загадочным словом integrity. Кстати, у этого слова даже точного перевода на русский нет. Нет у нас такого понятия в принципе. Наиболее точный перевод: “безусловное соблюдение строгого морального и этического кодекса”. В идеале в любой стране –  чем больше людей “там наверху” имеют это самое integrity, тем здоровее политическая система и общество в целом. У нас этой иностранной болезнью, к счастью, никто ваще не страдает. И система так построена, что по пути наверх больных этой самой integrity наглухо отсеивают. Наверху только прожжённые проходимцы, которые о моральных и этических принципах слыхать не слыхивали. Но зато у нас стишки смешные про них есть…

(На следующем изображении – эту фразу я сам придумал)
Чёрный плащ не пишет стишков
Он просто говорит: Let’s get dangers;
И идёт вперёд к опасности, и устраняет её.

Цитата из Мультсериала Чёрный плащ и из Утиных историй 2017:
Ну ка, от винта (Let’s get dangers – в оригинале).

Цитата 5 (последняя): Из мультфильма: Кто расскажет небылицу?:

Похоже, я нашёл идеальный способ закончить солнечные цитаты. Может, они ещё и вернутся, когда-нибудь, когда придёт мальчик, расскажет небылицу государству, и оно отдаст нам всё, что задолжало нам:

Мальчик: Некогда мне тут небылицы рассказывать. Меня наше село послало: ты у нас мешок золота одалживал. Вот я и за долгом пришёл.
Царь: Погоди, неправда это…
Мальчик (помня, что если царь скажет неправда или не верю, то он будет вынужден отдать полцарства, по своему царскому указу): Неправда?
Царь: Ой, то есть правда, да только…
Мальчик: А если, правда, то долг возвращай, нам до зимы дома надо построить, всем по корове купить…
Царь: Так ведь в такой мешок всё моё царство целиком поместится.
Мальчик: Целиком? Не целиком не уместится, только половина. Или не веришь.
(На последнем изображении царь понимает, что в этой ситуации он в любом случае отдаёт полцарства)

Так, эта история закончилась в мультике, но у нас этого мальчика посадили бы в автозак вместе со всеми свидетелями, пытали бы до смерти (или полусмерти), и продолжили бы грабить народ, как ни в чём не бывало...

Конец (будет ещё одно произведение на эту тему, но это невошедшее в 4-ый и 5-ый сезоны, так что официально это - конец).