Глава 7

Амая Месяцева
       - Варан, в нашем домике есть аптечка, значит и в других должны быть тоже. Все, что найдешь, тащи в домик для обслуживающего персонала, расположимся там, там места больше! Раю я сама доведу, - командовала Тали. Ее рыжие волосы растрепались, и от ярких лучей палящего солнца казалось, что они светятся. – Петр, ведите Глою туда же!
       На крыльце своего домика появился Антон, опирающийся на костыль.
       – Что со всеми вами случилось? Черт, это я со своей ногой навлек на всех беду! – вдруг запричитал он.
       - Антон, замолчи, не до тебя сейчас! – крикнул Петр и обратился к Ирии. – Потерпи еще немного, сейчас обработаем твои ожоги, станет полегче.
       - Да нет, это правда! Я всю жизнь всем приношу одни несчастья! И зачем я только сюда поехал? – у Антона от бессилия помочь, чем либо, начиналась истерика.
       - Слушай, лучше заткнись! Молчание – золото, слышал такое? Так вот это особенно актуально в твоём вопросе! – зло бросил Варан, на секунду притормозив, и тут же скрылся в домике, в котором остановились девчонки.
       Это произвело эффект, как от пощечины, Антон в растерянности замер. Постоял несколько секунд, переваривая услышанное, и скрылся внутри. Когда Варан заскочил в домик Антона, тот уже ковылял навстречу, держа в руке аптечку.
       - Жить будешь! – улыбнулся Варан, схватил аптечку и кинулся в следующий домик.
       С ожогами Глои и Петра Тали справилась быстро, но Глоя еще получила отравление угарным газом, ей теперь нужен был покой и свежий воздух. А вот с плечом Раи было сложнее. Но, при помощи Ирии, Тали справилась и с этой жуткой раной. Теперь можно было перевести дыхание и рассказать друг другу, что произошло.
       - А где Берк и Михаил? – спросил Антон, после того, как группы обменялись своими рассказами. Он тоже пришел сюда, но больше истерик не устраивал и старался не путаться под ногами, одному сидеть было невмоготу.
       - Пошли проверить, что там дальше, - ответил Варан. – Надеюсь не зря, может, узнают что-нибудь полезное.
       - Да уж хотелось бы узнать, какого черта тут происходит, - в сердцах сказал Петр. – Сначала были шуточки, а теперь нас что, убить пытаются?
       - Хотели бы убить – убили бы, - ответил Варан. – Нет, во всем этом есть какой-то смысл, просто мы пока не понимаем его.
       - Может это полигон и за нами наблюдают, изучая наше поведение в критических ситуациях? - осторожно спросил Антон.
       - Сомнительно, но все может быть, - кивнул Варан. – Но вот в том, что за нами наблюдают, я уверен на все сто.
       - И что нам теперь делать? – робко спросила Ирия.
       - Дождемся ребят, может быть у них будет какая-нибудь информация, - пожал плечами Варан. – А пока надо быть настороже, чтобы нам не устроили ловушку, наподобие пожара в церкви. Ночью будем дежурить парами по очереди.
       - Ой, что это! – воскликнула до этого молчавшая Лика.
С улицы слышался какой-то шум.
       - Я гляну, может ребята вернулись, - сказал Антон, он был ближе всех к двери и заковылял к выходу.
       Но то, что он увидел, выйдя на крыльцо, повергло его в неописуемый ужас. Огромный бурый медведь в поисках еды вовсю хозяйничал во дворе. Повинуясь какому-то, самому ему непонятному порыву Антон закричал что было сил:
       - Пошел прочь, страшила! – и замахнулся на мощное животное своим костылем.
       Медведь, издав короткий рык, в два мощных прыжка достиг обидчика и подмял его под себя, послышался хруст костей. Закричала Ирия, выскочившая следом, но крики боли Антона перекрыли ее голос. Следом за Ирией появился Варан, мгновенно оценил обстановку, схватил объятую ужасом девушку за плечи и затащил обратно:
       - Петр, помоги!
       Они захлопнули дверь и подтащили к ней тяжелый комод.
       - Мы не можем оставить Антона! – кричала Ирия.
       - Ему уже не поможешь, - быстро ответил Варан. – Похоже, этот медведь уже пробовал человеческую кровь, а значит придет и за нами. Этот комод его надолго не задержит, больно здоровая скотина! Надо найти еще что-нибудь тяжелое.
       - Окна! Мы не успеем перекрыть их все, если он полезет внутрь! – крикнул Петр. – И никакого оружия у нас нет!
       Крики Антона стихли, и тут же на дверь обрушился страшный удар. Комод заскрипел, скользя по полу, слегка отодвинувшись.
       - Шкаф, ребята! – Тали показывала на дверь в ближайшую комнату.
       Варан, Петр и Ирия с Тали, вместе, как могли быстро вытащили шкаф в коридор. Комод между тем отодвинулся уже на полметра после нового удара. Варан и  Петр вернули комод на место, а затем уже привалили шкафом. Очередной натиск баррикада вынесла с честью. Удары прекратились.
       - Да что же это такое? – всхлипнула Лика. – Он же нас всех сожрет!
       - Подавится! – глаза Варана пылали, он пытался сообразить, что еще можно сделать в такой ситуации.
       Медведь видать понял, что через дверь ему не добраться до своих жертв, недовольно гремел чем-то во дворе, пока не заметил окна, раздался звон разбитого стела в одной из комнат.
       - Так, все в противоположную сторону! – скомандовал Варан. – Если полезет внутрь, вылезем наружу там. Он большой, быстро вылезти не сможет, у нас будет немного времени, чтобы укрыться в другом домике.
       - А что потом? Он же так просто не уйдет! – Глою трясло, она еще после пожара не пришла в себя полностью, и тут новое испытание.
       - Потом и будем думать!  - не мог Варан сказать ей, что он бессилен в этой ситуации. – Укроемся в столовой, там хоть ножи есть, может, что-нибудь придумаем.
       В этот момент раздался треск оконной рамы, медведь все же полез внутрь, кровь Антона распалила его, и дикое животное уже не могло остановиться.
       - Так, быстро! Петр, первый, примешь раненых девчонок, потом все остальные! – крикнул Варан.
       Варан помогал последней, чуть замешкавшейся Лике выбраться, когда в коридоре с грохотом появилось разъяренное животное. Варан выскочил следом, надеясь, что медведя задержит окно, но его надежды не оправдались. От сильнейшего удара медвежьими плечами оконная рама вылетела наружу, прихватив с собой держащие ее доски, и через несколько секунд медведь уже был на улице. Варан видел, что все, кроме Лики, ждут их на крыльце столовой. Видел, как обернувшаяся в ужасе Лика, споткнулась и упала, слышал страшный рев за спиной. Он понимал, что помочь Лике он уже не успевает, но и бросить самую младшую из них на растерзание страшному зверю он не мог. Варан затормозил перед пытающейся подняться Ликой и развернулся. Нет, жизнь не пронеслась у него перед глазами, просто он на секунду замешкался, соображая в какую сторону лучше рвануть, чтобы отвлечь медведя на себя. Медведю этой секунды хватило, чтобы сократить расстояние между ними вдвое, и он уже был готов порвать глупого смельчака, но в этот момент раздалась автоматная очередь. Ошарашенное животное поднялось на задние лапы и издало такой громкий рык боли, что у Варана и Лики заложило уши, Лика снова упала на колени. Раздалась еще одна очередь, и еще. Медведь рухнул на землю, но он еще был жив и  пытался ползти в сторону своих предполагаемых жертв. Очередная очередь прекратила его мучения.
       Варан помог подняться дрожащей от страха Лике и огляделся в поисках неожиданного спасителя. Со стороны дороги на аэропорт к ним приближался Берк с автоматом наперевес:
       - Кажется, я успел вовремя?
       - Я бы спросил, где тебя черти носили, но лучше скажу «спасибо» за спасение! А Михаил где, у него тоже есть автомат? – Варан поддерживая Лику, повел ее к остальным.
       - Не все так просто, дайте хоть бутерброд да немного воды усталому путнику, и я вам все расскажу, - улыбнулся Берк.
       Когда все расположились в помещении столовой, предварительно подперев входную дверь кухонной мебелью на всякий случай, Берк, по ходу перекусывая, рассказал, что им удалось обнаружить и что они услышали от братьев-главарей.
       - Я, когда убегал, заметил неплохой овраг и притаился в нем. Преследователи всегда думают, что жертва пытается ускользнуть от них как можно дальше и не особо внимательно осматривают подобные места. Когда появился один из бойцов, я рискнул огреть его дубиной и забрал оружие. Играть с Дамиром в прятки я не рискнул, думаю, в военном искусстве он более искушен, чем я, поэтому решил вернуться сюда. Раз по каким-то их правилам они сами не могут нас убивать, предположил, что за мной до лагеря они не пойдут. Михаила я больше не видел, надеюсь, у него все в порядке и он достанет нам еще оружия. Была мысль поискать его, но где, мы даже не догадались договориться о встрече в каком-нибудь условленном месте. Да и что-то словно тянуло меня сюда, как оказалось не зря. Жаль только до гибели Антона не успел.
       - Антона жаль, но, как говорят в кино, оплакивать погибших будем потом, сейчас надо подумать о живых, - подвел итог Варан. – Что дальше делать будем?
       - Будем держать оборону, пара обойм у меня еще есть. Подождем Михаила до утра, если не появится, тогда и решим, - ответил Берк. – А сейчас надо бы похоронить Антона .. ну, то что от него осталось ..

Продолжение:  http://proza.ru/2023/07/15/411