В предверии добра

Тати Марина
 Вот большая стайка маленьких плоских блестящих рыбешек. Плавно переливается в струях воды. И я-одна из них.
Вот капли проливного дождя на окне. И я- одна из них.
Вот кружащиеся листья, слетающие со статного дерева. И я - одна из них.
И так во всём. Песчинки. Снежинки. Колоски в поле. Звезды на небе.
Впервые такое чувство посетило меня. Ощущение себя послушной частью целого. Безоговорочно принимающей участь других. Само дыхание, сама жизнь в этом безоговорочном принятии чего-то то абсолютного, целого. И в этом покой. А может и сам абсолют.
Среди людей ,лишь однажды,в церкви я ощутила  единение. Но оно было не спокойно, а с примесью горечи и печали.
Рыбки, песчинки, капельки дождя- они все одинаковые. Согласно одинаковые.И в этом мудрость с большой буквы: София. Люди все разные. Разрозненные. Потому часто одинокие. С ними нет гармоничного единства. Будь они все и одной религии, такой общности и единства с ними нет. София ускользает. Мудрость растворяется в прохладной отчуждённости и мелькании дней. Но может однажды это изменится. Может.