Информация в четыре этажа

Валерий Мухачев
Сегодня мы живём в таком объёме информации, что и учиться не надо. И.В.Сталин учился же с помощью информации!
Правда, Сталин был гений.
Я, конечно, не гений, вся информация за вчерашний день скукожилась до уровня одного предложения.
Выразить это предложение мне сейчас не удаётся. Так что, от вчерашней, многочисленной информации у меня в памяти ничего и не осталось.

Только мой мозг немного вибрирует, как-то пытаясь реагировать на вчерашнее высказывание многочисленных политиков.

И не поверите? Вывод не утешительный в адрес профессионалов политики. Лучше бы все молчали!
В молчании их я бы точно наскрёб это великое предложение! А так, нечего и сказать.

Я просто не помню, на какие слова опираться?
Если я начну выяснять, кто самый главный двойник Путина, я обязательно ошибусь.
Если я назову дату конца войны, мне никто не поверит.
Если я ещё что-нибудь ляпну, то меня назовут оракулом. А мне это надо?

Так что, хочется только одного: чтобы все украинцы вернулись на свою Родину, отправили Зеленского обратно на сцену заниматься тем, что у него, хотя бы как-то получалось, и не искали у москалей то, чего у них никогда не было.

Отказавшись от влезания в НАТО, украинцы могут восстановить пограничные столбы,
объявить себя русскими, после чего война сама собой кончится!

Вот, только сомневаюсь, что украинцы испорчены халявой в Европе. Займутся тем же, что делали в Европе. Дело-то постыдное, и рожать разучились.

Июль