Таки нормально, да?

Клименко Галина
Обожаю взрослых людей, с ярко выраженной детской непосредственностью, с её глупостью и недалёкостью.

Пришла ко мне одна дама (сама пришла, я её не звала и не цепляла, честно). Обозвала меня больной на голову, только что вернувшейся из психушки. Затем перечислила мои клоны, мол, такая я сякая, и приписала мне парочку ников, которых у меня никогда не было и не будет, а в конце добавила:

-   Как ты меня достала! (Вот даже наяву слышу её надрывный голос).

Это я-то достала? Да я забыла, что ты есть, убогая, ты сама припёрлась, забыла? Перечислила мои клоны, можно думать, я их сама не знаю, если они у меня есть. Я не ты, постоянно сама себе пишешь рецки и ни грамма этого не стыдишься, затем солгала насчёт двух авторов нашего сайта, выдавая их за меня, и я тебя достала? Да ты в своём уме, несчастная?

Наверное, так жаркое лето влияет на некоторых. Напекло в затылок.