Ты рядом!!!

Елена Чебатарева
Ты рядом и душе моей спокойно,
С тобой я как за каменной стеной.
И в не погоду, дождь и холод знойный,
Я знаю! Ты всегда будешь со мной.
И чтобы в нашей жизни не случилось,
Ты будешь рядом вопреки всему,
Я в этом многократно убедилась,
Ты тот в кого я верю и люблю.
Ты даришь мне любовь, свою заботу,
Твои поступки всей душой ценю,
Ты каждый день мне даришь только радость,
Одним тобой я каждый день живу.
Ты знаешь? Мне с тобой совсем не страшно.
Мне так спокойно… есть уверенность во всем,
Мы нашу жизнь прожили не напрасно,
И сколько мы ещё переживем?
Ты только помни все мы здесь на время, 
Дорога жизни у каждого своя,
И мы несём своей судьбы лишь бремя,
Судьбы в которой две души есть…Ты и Я.
А все вокруг… все то, что окружает,
Все люди, что проходят мимо нас,
Кто предал… Кто себя лишь восхваляет…
У них своей судьбы наступит час…
Все забывается и прошлое уходит,
Воспоминания лишь будут в голове,
Тогда придёт и будет понимание…
За что такое было по судьбе…
А что сейчас… одни переживания?
И взгляд на небо? А ответа нет?
Ты отпусти? Уйдут эти страдания…
Оставь любовь… в истерзанной душе…
Откроем новую страницу нашей жизни,
В которой только лучшее нас ждёт,
И в голове уже другие мысли?
И наша счастье, радость и полет…
А мы летим с тобой над облаками,
Как птицы… горизонты впереди…
Друг другу мы ещё роднее стали…
Ты только верь и не сворачивай с пути…
А я как прежде буду с тобой рядом,
Благодарить тебя за то, что ты со мной,
За то, что ты любовь, моя  награда….
За то, что ты дарован мне судьбой!!!!


Любить- это значит быть рядом,
Быть рядом в любую минуту,
Быть рядом до последнего…
Любите… по настоящему…