ЧП на планете часть 7

Максим Чуланов
  Квин усмехнулся и вышел из-за видения. Потом поймал капсулу и оправился в Русское представительство. Помимо этого дела у него были и другие теперь обязанности. А сегодня как раз, вечером они с посланником . Должны быть на вечеринке, где будет очень много нужных людей.
  Знали бы его бывшие боссы кто он теперь, сразу испарились бы от злости. Но пока им это знать не надо. Пусть думают, что он простой гражданин Русской зоны, а то их вообще застопорит.

   Ибрагим снял  трубку настольного модулятора и набрал команду. На экране в стене появилось изображение молодого босса, он занял это пост после исчезновения прежнего босса. Этот был более осмотрителен в делах и не шел на такие авантюры, как бывший.
-"Он был у меня, назвал сумму. Но она нереальна, сейчас ее собрать просто не возможно."- сказал он шефу.
-"Он сказал где его найти? Если соберем сумму."-отвеил босс.
-"Да, он остановился в Русском представительстве."
-"Хорошо, я сегодня буду на приеме. И там будет представитель Русской зоны, я узнаю, что можно сделать."-он сразу отключился.

   Ибрагим залпом выпил стопку местной водки и налили снова, потом выпил и закурил сигару. Потом встал и пошел в зал, там перевезли новых девушек, надо было осмотреть и решить куда кого отправлять.

    Вечером в представительстве Азиатской зоны, давали большой прием в честь рождения наследника имитатора Азиатской зоны. Тут были все сливки торговых ветвей и политики разных мастей, а так же представители аристократии и всяких компаний, которые мечтали о хороших договорах в Азиатской зоне. Квин и его шеф прибыли одни из первых и теперь тихо разговаривали между собой. Представитель Русской зоны давал краткие характеристики находившемся в зале людей. Одних он просто тупо высмеивал, другим давал очень лестные отзывы. А третьих просто игнорировал. Тут Квин заметил знакомое лицо, но решили переспросить у шефа, может он ошибся. Но шеф развеял его сомнение, это был сын одного из боссов тех на кого началась охота . Сначала Квин призадумался, а потом решил сам подойти к Дули и поболтать с ним. Пусть понервничает малой. Представитель зоны сказал, что он стал главой одной из крупных компаний. Значит в том стане произошли изменения, а это было на руку.

  -"Здорово мистер Дули , как ваши дела?"- сказал подходя Квин.
  -"Ты? Я рад видеть тебя тут. Хоть будет слово с кем сказать. А то тут старые снобы. Иногда даже тошнит, от из заискиванья."- ответил Дули.
  -"Ну, что вы рады меня видеть. Это вы переборщили, а вот что тут полно старья вы правы."
 -"Да хочу очень видеть лицо нашего общего знакомого, где ты сегодня был. Он сразу связался со мной и был очень удивлён, что ты подданный Русской зоны. Я тебя увидел и понял, что тебе удалось закрепиться в ней."

  -"Да, так просто этот представитель, в обмен, что я остановился в представительстве. Решил таскать меня по этим тусовкам. "

   Тут начался официальный прием, все поздравляли представителя азиаткой зоны. Потом бы фуршет, где неслись тосты во славу императора и заверением искренней дружбы . Через 4 часа, начали разлетаться гости.

  Летя в капсуле представитель земли сказал:-"Я вижу, вам удалось познакомиться с мистером Дули. Это хорошо, он очень влиятельный молодой человек."
 -"Да, так перекинулись пару слов." - сказал Квин....