НУРИ

Юрий Трушников
Я вспоминаю, как в студенчестве, мы с моим другом Шуркой Овчинниковым навещали наших подруг Иришку и его Наталью в их квартире на Мысу (пригородный поселок), которую они там снимали.
Расстояние до города было несколько километров, а деньги, чем на такси, лучше потратить на цветы. Мы прекрасно проводили время и естественно порой засиживались до темна.
Последний автобус уже уходил и мы с Щуркой шли домой пешком, пару часов, весело напевая: « Опять от меня сбежала последняя электричка!».
 Однажды из-за грозы мы остались ночевать, но утром - то на учебу.
Помню, что пару вела наш куратор Галина Ивановна, которая строго относилась к внешнему виду студентов.
Явиться на занятия с двухдневной щетиной было просто неразумно. Шурке хорошо, его небритость совсем незаметная, а у меня…!

Утром кинулся искать бритву. Оказывается, не было у них бритвы, и тут Иришку осенило: « Юрашка, есть же средство Нури, для сведения волос, давай попробуем!» Делать нечего тем более они откровенно врали, что пользовались не раз.
 Развели, намазали лицо, как помнится синей глиной и я стал ждать, что скоро все отпадет вместе с волосами. Наивный! Скоро лицо стало жечь и стягивать так, что казалось, что уши уже на щеках. Я взревел: « Срочно убирайте это дерьмо!». Девчонки кинулись смывать и тут же покатились от хохота. На покрасневшей коже местами тут и там торчали пучки волос. Но делать нечего – рванули в институт. Не опоздали,  а  Галина Ивановна, бросив на меня взгляд, спросила: «Трушников, а что у Вас на лице?».
Я максимально правдиво ответил: « Бритва, ну очень тупая попалась, а другой не было, с  корнем рвал!» « Ну-ну» - только и сказала она.
На память мне досталось пожизненное раздражение кожи после бритья