Тезаурус 21. Восхождение фараона

Пётр Греков
С каждым шагом к паноптикуму Рауль испытывал нарастающее волнение, от чего казалось, ноют даже конечности и шея под золотыми браслетами. Но эта боль ему была приятна, он находил в ней наслаждение. Не каждый день и не каждый человек достоин права представлять бога, тем более в новом теле, сила которого ощущалась в каждом движении.

Членов Высшего совета он поднял среди ночи и приказал явиться в паноптикум. Братьев он так же предупредил, и они явились первыми. Сам Рауль намеренно задержался с появлением, что бы точно знать все ли явились и войти в зал последним. 

Таков был план.

Члены Высшего совета не все состояли в Братстве и когда Рауль вошел в зал, он имел точное представление, сколько людей присутствует, на которых можно было положиться в предстоящем деле, и как они расположились. Рыцарский титул имели все собравшиеся, но не все были членами Братства Белой Кости. Братьям сегодня предстоит сложная работа. Сорок человек были в церемониальных фартуках на голое тело, остальные были одеты в тоги поверх туник.

-Братья! - начал Рауль, - я поднял вас среди ночи не без причины, за что приношу свои извинения, но того требуют обстоятельства. За прошедшие несколько дней произошли драматические события и мне предстоит объясниться перед вами. Я Рауль Фернандес, потомок конкистадоров, прорубивших дорогу в Новый Свет, благодаря чему предки многих присутствующих сказочно обогатились.

Слова Рауля вызвали неприятные ухмылки на лицах некоторых членов Высшего Совета. Рауль отметил их про себя и продолжил:

-Мое увлечение историей вызывает смех. Есть ли смысл мне обижаться, как человеку, который в Тезаурус вложил не только свои деньги, не только свое тело, но и душу? Нет, обижаться бессмысленно. Гневаться - да! Некоторые из членов Совета выразили мне свое недовольство в отношении поведения Кэтрин Пэтит. Особенно, некоторых личностей раздражает возведение Кэтрин в Братство и придание ей статуса рыцаря.

Собравшиеся до этого стоявшие почти неподвижно, загомонили, закачались, некоторые сильно жестикулировали, размахивая руками. Люди спорили друг с другом. 

Рауль выдержал паузу, дождался, когда все смолкнут и снова обратят своё внимание на него. 

-Братья! Многие посчитали, что посвящение Кэтрин Пэтит в рыцари - это какая-то театральная постановка, комедия, розыгрыш...Ни кто из тех, кто носит кожаные фартуки из плоти погибших братьев не выступил против. Почему?

- Потому что вы нас обманули! - прозвучал ответ и он принадлежал главе гильдии банкиров. - Вы все в сговоре. Высший Совет больше не един.

- Карл, мне нужны хотя бы аргументы - потребовал Рауль, - ваши обвинения слишком серьезные.

- Вы нас пригласили в Братство Белой Кости, вы взяли наши деньги и вложили их в Тезаурус, но мы не стали вам братьями. Вы не дали нам кожаных фартуков. И последние события показали нам четко, что власти мы не имеем. - ответил Карл.

Люди расступились и между ними прошел спокойной и уверенной походкой уже не молодой человек, но заметно бодрый в движениях.

- Европейский фонд валютного сотрудничества. Господин Виктор Мулдер. - объявил Рауль, - я не видел ни одного из вас на фронте. Здесь сорок братьев Белой Кости. Многие из них вложили в ваш фонд деньги. Среди них есть и даже миллиардеры, но они все встали плечом к плечу с лавочниками и заводчанами. Лежали на соседних койках в лазаретах. Они не предъявляют мне претензий.

-Вы же братья все. Радикальная масонская ложа. - ответил Мулдер.

- Белая Кость - радикальная масонская ложа. Это не для кого не секрет. А в чем наш радикализм? В том, что мы прервали пагубную практику нескольких последних столетий. Первые масоны верили в силу Знаний, верили в силу Просвещения, но были слабы финансово. Они привлекли людей с большими деньгами, а вскоре, люди с большими деньгами забрали у масонов братство. Всё, на что оказались способны новые хозяева братства - узурпировать власть, оставить атрибутику и церемонию. Такую судьбу вы желаете и Тезаурсу? 

Рауль обвел присутствующих сосредоточенным взглядом и в его взгляде люди видели нарастающий гнев. Он вытянул вперёд руку и указал на главу гильдии банкиров. 

-У вас была власть. Вы так заигрались в геополитику, что привели на земли наших предков инородцев. Все было по вашему плану складно, пока ситуация не вышла из под вашего контроля. Инородцы не стали играть в ваши игры. Их лидеры быстро поняли, что в конечном итоге должно получиться и результат их не удовлетворил. Им не нужна была Великая Албания, им нужен был Европейский халифат! 

Собравшиеся опять пришли в движение, перекрикивали друг друга, несколько человек сцепились друг с другом. По жесту Рауля братья кинулись их разборонять. 

Чувствуя растущее напряжение в Совете, Рауль пафосно прохаживался из стороны в сторону, смиряя людей гневным взглядом. 

-У вас было два проекта. Один должен был напрягать Россию, другой Европу. У вас не получилось ни первого, ни второго. Где Украина? Её нет. Она как шлюха, валяется на окраинах Европы, изувеченная и разрезанная на куски, словно Джек Потрошитель поработал над ней. Где Югославия и Албания? Огромная чёрная дыра на теле Европы. А рядом выжженная Германия и нищенствующая Польша.

-Рауль, у тебя у самого руки по локти в крови! Ты лицемерная, двуличная сволочь, погубившая братьев! Мы требуем твоего низложения! 

Рауль остановился. Обернулся к тому, кто кричал из толпы. Люди затихли, скрывая обвинителя. 

-У Тезауруса не было оружия. -Рауль провел взглядом по верх толпы, -  Танки, самолёты, ракеты, все что поставляли американцы в Европу, якобы для войны с Россией, вы обернули против нас. К тому времени Халифат уже был объявлен и вам четко дали понять, каково ваше место в ближайшем будущем. Как побитые собаки вы бежали к нам, под защиту наших стен, и теперь здесь пытаетесь играть в свои игры. Нет. Я вам не позволю! 

Рауль метнулся прямо на толпу и толпа дрогнув, расступилась, выдав обвинителя. Они встретились лицом к лицу. Обвинявший Рауля был главой международного валютного фонда. 

-Что скажите, Эмиль?

-Мы вам дали деньги, потому что поверили в вашу перспективность. – произнес мужчина средних лет, одетый, как римский патриций. 

-Тезаурус взял ваши деньги. За это мы вам дали крышу над головой. И вы здесь, - Рауль чуть потянул за бордовую тогу, - словно римские Патриции.

-Рауль, тщеславие любимый грех Сатаны. Ты на столько уверовал в собственное величие, что не боишся отказать нам тогда, когда наиболее зависишь от нас. - продолжил возмущаться Эмиль.

Рауль не подал виду, но внутри ощутил напряжение. 

-Ты о себе что возомнил? Ты Урфин Джюс? Мы отследили движение финансовых ресурсов Тезауруса за последние несколько лет. На Востоке Украины ты купил землю, не поставив в известность Совет и устроил там настоящий военный полигон. Целый остров Хортица! У нас возникло предположение, что ты готовишся к войне. На данный момент, численность боевых киборгов составляет уже десять тысяч едениц. Но эти машины ещё не были соединены с человеческим мозгом. Все машины совершенно нового шестого поколения. Расскажи братьям о своих планах. Особенно про Кэтрин Пэтит. - Мулдер за время речи почувствовал себя увереннее и его тон звучал требовательно.

-Без роду, без племени -второй человек в Тезаурусе! - поднапрягся еще один человек из толпы.

Рауль ни сколько не смутился. 

-Вас теперь это не касается! Упрекая меня в поведении моей подопечной, вы лукавите, потому что сами развели в Сан-Интеро такую гниль, что ее вонь дошла до самых верхов, а вы даже бровью не повели. Сейчас за стенами метрополий, вы строите опять свои планы. А что бы сломать наше Братство, вы вызвали Прокси! Разыграли сценку с намеками на Халифат.

- Ты сошел с ума! - послышались возгласы, - Рауль, ты зазнался! Давайте уволим Рауля! - Зал загудел многоголосо и в этом гомоне нарастали ноты беспокойства и озлобленности. Рауль услышал звон извлекаемых клинков из ножен-тростей.


-Вызвав Прокси, вы решили расшатать Братство изнутри. – произнес спокойным голосом Рауль, всматриваясь в глаза главе МВФ. Тот так же сохранял спокойствие и даже улыбался. 


-Рауль Фернандес! – обратился к нему глава МВФ, - Оккультные практики – твое любимое дело. Прокси – твоих рук дело, что бы скомпрометировать нас. Ты низлагаешься с поста главы Совета! 

Эмиль вытянул из трости клинок и указал им на Рауля, - Сто против сорока. Я думаю, голосовать нет смысла.

-Низложение! - хором произнесла толпа и клинки поднялись вверх.

В руке Рауля блеснул хопеш и отрубленная голова, разбрызгивая кровь, покатилась по полу паноптикума. Тело, фантанируя кровью, пошатнулось и рухнуло к ногам Фернандеса. 

В повисшей тишине голос Рауля прозвучал, как гром:

-Да будет Жатва!

Братья только и ждали его сигнала. Они врезались в толпу, молотя хлпешами налево и на право. Пол орсился кровью. Ниц падали руки, пальцы, головы и изуродованные тела.

Люди бросились толпой к выходу. Они кричали, стучали руками, били ногами, но выход не открывался. Это была ловушка.

Рауль чуть отвлекся от кровавой жатвы, перенеся свой взор на желавших бежать у  выхода. Эти уверенные в себе люди, хозяева жизни, сейчас напоминали стадо испуганных овец, которых резали прямо в загоне.

-Хватит! Остановитесь! Любые условия!  - раздался истошный крик.

Рауль дал знак братьям, и те остановились.

К Раулю выполз на коленях Мулдер, в окровавленных лохмотьях. Он держал голову Эмиля.

-Пожалуйста, прекратите! Мы примем любые условия.- он положил клинок к ногам Рауля.

-Кто ваш бог? - навис над ним Рауль.

-Наш Господь... - начал человек запинаясь от страха.

-Ваш бог - деньги . И сейчас вы снова хотите выйти сухими из воды.

-Мы примем любые условия! - почти кричал человек, - Мы будем служить вашему богу...

Голова просившего упала на пол.

-В этом ваша беда. Вы на столько окостинели, что готовы торговаться с богом! Кто вы такие, что бы ему назначать цену. Есть только одна цена для вас. - Рауль сделал несколько шагов к испуганной толпе, от чего люди еще больше ужались. - Ваши души. Только искреннее служение богу!

Люди медленно опустились на колени. Они с ужасом смотрели на Рауля. Он а свою очередь ощутил, что позади него что-то стоит.
Обернувшись, он сам ощутил чувство благоговенного страха.

Нечто черное и огромное, с силуэтом, подобным человеческому, росло у присутствующих на глазах. Угадывалась голова, словно в капюшоне, различались руки, которые поднимались в стороны, словно это были не руки, а крылья, и существо их расправляет, что бы взлететь. Свет Голубого Гиганта пробиваясь сверху, через прозрачный потолок зала, выхватил из полумрака голову существа. Лицо  существа было сокрыто зеркальной маской, в которой отражается Рауль и сбившаяся у входа толпа перепуганных людей.

-Что это такое? - выкрикнули из толпы.

-Голограмма, дешевый трюк Рауля. - вторил еще кто-то.

-Хочет нас запугать своими фокусами!

Существо протянуло руку и голубые молнии ударили по людям, которые возмущались в толпе. Люди рассыпались в стороны, падая и топча друг друга. Тех, кого поразила молния не стало. Лишь пепел оседал на пол паноптикума.

-Я ваш бог. Вы не знаете моего лица, потому что его нет. Я - Безликий, ибо каждый из вас есть часть меня. Вы мните, что есть личностями, но каждый из вас -лишь малый фрагмент моей личности. Ваша жизнь - мои мысли, которые я без жалости могу отвергнуть, в желании найти мысль, способную ваше общество сделать совершенным. Рауль Фернандес - моё решение и вы не в силах его отменить. Встречайте же моего наместника над вами. И он не просто моя мысль. Он мой вывод, который я сделал из массы размышлений, коими вы являетесь. Преклоните колени перед моим решением.

Люди, подчиняясь требованию существа, встали на колени, отложив клинки.