12. 07. 2023 Олеся Рассказ. часть8

Татьяна Игнатьева3
     22 ноября состоялся повторный суд для Олеси и Сергея. За два дня до суда
     секретарь позвонила Сергею предупредив , чтоб он взял на суд сына Ивана.
     По закону положено так , чтоб спросить решение подростка с кем он хочет
     проживать из родителей .Олеся принесла справки которые запросил судья:
     справка с места работы, справка о среднем заработке и с наркологического
     диспансера, справку по месту жительства. Сергей тоже принёс справку о среднем
     заработке, характеристику с работы, справку о состоянии здоровья.
     Суд состоялся , решением суда было назначено проживание Ивана с матерью с
     Олесей. Решение Ивана также оглашено было проживать с мамой, после разговора
     с бабушкой Иван решил самостоятельно и навсегда жить с бабушкой и мамой.
     Сергей не ожидал такого решения сына, был очень удивлён и настоятельно
     требовал , чтобы суд пересмотрел обстоятельства по фактическим документам.
     Но судья Елена Васильевна вынесла окончательное решение и зачитала на суде ,
     что Иван будет проживать с мамой. Сергей выйдя из зала суда направился к
     бывшей жене , сказал: " Посмотрим ещё я так не оставлю в действии этого
     решения судьи Елены Васильевны, я подам в мировые судьи и вот тогда посмотрим
     кто выиграет." Сергей был озадачен когда он вышел из здания суда , он решил
     не уступлю и решение останется за мной , бывшая жена будет мне платить
     алименты , сын будет жить со мной.