Сила искусства!

Денис Митряев 73
«СИЛА ИСКУССТВА»!
ДНЕВНИК КАДРОВИКА
«КАДРОВОЕ ТВОРЧЕСТВО»

Данный дневник о реальных событиях.
В соответствии с законодательством Российской Федерации и по внутренним убеждениям, гуманистической направленности личности – люблю и уважаю всех.
 
Работая в режиме многозадачности и занимаясь какой-то, извините меня, капиталистической хернёй, за тридцать лет мы не создали ни одного шедевра, есть работы, достойные внимания, а шедевров нет…
Поправьте меня, если я ошибаюсь.
И как говорится, есть вся музыка, а есть группа «АРИЯ»!
Произведения этой группы – безусловно шедевры нашего времени!
Как и поэзия Маргариты Анатольевны Пушкиной, автора основных текстов песен московской команды.

ПУШКИН и ПУШКИНА – НАШЕ ВСЁ!

В то же время, в современном отечественном искусстве каждый может найти для себя то, навстречу чему откликается сердце, тело, душа.
Театральные постановки и кинофильмы, которые хочется пересмотреть.
Книги, которые перечитываются не единожды.
Музыка, которую хочется слушать и слушать.
Картины, настроенные на нас и только мы можем почувствовать их красоту, глубину, многогранность и великолепие.

Восемь лет назад, в Лазаревском, я пошёл в музей восковых фигур, пришёл поздним вечером, когда уже всё закрылось и над морем блистала яркая луна, сославшись на дневную загруженность и невозможность прибыть раньше, попросил разрешить мне посетить музей в индивидуальном порядке, внимательно изучив меня, смотрители музея допустили московского туриста к экспонатам!
Ближе к ночи, я оказался один в зале восковых фигур!
Ощущения, надо признать, непередаваемые!
Передо мной предстали политические Лидеры Современной России, Вожди СССР, Правители Российской Империи, Императоры Рима, Герои Эллады, знаменитые исторические личности Европы и Америки, легендарные спортсмены, звёзды кино и шоу-бизнеса!
Вглядываясь в лица знаменитостей, я как будто погружался в другие исторические эпохи, переживая события их жизней.
По штормящему морю «АРГО» шёл сквозь Симплегады, грамотно и отважно управляли кораблём Ясон и Аргонавты, «Прорвёмся!» – кричал я, когда скалы начали сдвигаться и сжимать судно, «О, Море, гони волну!» – молил я Море, весь мокрый, но горячий, крепко держался я за деревянный корпус, а нас накрывала огромная волна, проталкивая вперёд, придавала скорости и бросался в объятия героев-мореходов, когда препятствие было преодолено и мы потеряли только часть кормового украшения, рядом с Цезарем рукоплескал гладиаторам, сражавшимся на арене «КОЛИЗЕЯ», всем – и победившим, и проигравшим, просил я Императора даровать свободу и отправить на заслуженную высокооплачиваемую пенсию, подарить коня и домик у моря, мечтал выйти к морю с Петром I Великим Государем, записывал в блокнот «Ветер, будто море, накатывал волнами и бил по бортам! Октябрь вглядывался в суровые лица крепких мужчин», подготавливая орудие для выстрела на борту крейсера «АВРОРА», счастливый, нёс огромное красное знамя с портретом Владимира Ильича Ленина на Первомайской демонстрации, с высокой трибуны вместе с членами Политбюро ЦК КПСС приветствовал Юных Ленинцев, матерился круче всех и в крайней степени возмущения, с чувством глубокой озабоченности, неуловимо, витиевато, безудержно бегал от полиции по ледовой площадке монреальского «ФОРУМА», когда Алан Иглсон и другие организаторы турнира в раздевалке отбирали у нашей хоккейной дружины выигранный КУБОК КАНАДЫ, гулял с Владимиром Владимировичем Путиным и Дмитрием Анатольевичем Медведевым по Олимпийскому Сочи!
И тут я увидел её!
Она стояла чуть правее от Сильвестра Сталлоне и Арнольда Шварценеггера!
Она стояла в бирюзово-белом летнем платье, светлые прямые волосы чуть касались её плеч, восторженные большие серые глаза, аккуратный носик и чуть распахнутые полные губки в игривой улыбке придавали образу совершенство!
Она была прекрасна!
Мадонна Луиза Чикконе, американская певица!
Она стояла и смотрела только на меня!
Выглядела лучше оригинала и живая!
Потрясающе!
Я решил уточнить, не хотят ли меня запутать, пригнулся и, извиняюсь, залез посмотреть, что у неё под юбкой платья?
Там были красивые, нежные, стройные ножки, белые женские кружевные трусики и этот манёвр не дал мне понимания, настоящая это Луиза или нет…
Я пытался с ней заговорить, восхищаясь её красотой, живостью и непосредственностью, но в этот момент в зале выключили свет и открыли дверь на выход, сообщив мне, что экскурсия подошла к концу и музейным смотрителям пора идти домой.
Обалдевший, молча вышел я из музея, побрёл в сторону моря и напился ночью от души!
И я до сих пор не могу понять, была ли Мадонна Луиза Чикконе настоящая или рукотворная?
О, какая сила искусства!

ЗДОРОВЬЯ, ЗДОРОВЬЯ, ЗДОРОВЬЯ ВСЕМ!



С уважением,
Денис Митряев.