Разговор с архитектором Земли

Рада Войцеховская
А также: кто и зачем создал человека, что такое вода, откуда на Земле появилась пшеница и помидоры, что чувствует контрактник, до которого пытаются достучаться свои с тонкого плана, и «главный вопрос земной науки» – есть ли жизнь на Марсе?

“What if God was one of us? Just a slob like one of us? Just a stranger on the bus Trying to make His way home?” (Joan Osbourne)


Когда сотворённые люди начали осознаваться, их творцы ушли с проявленного плана. (Ибо нефиг.) Однако наблюдатели в человеческих телах здесь присутствуют всегда, потому, как: «Человек очень молодой организм. Хоть и умный, но очень хрупкий и уязвимый».

Но, давайте по порядку...
Запросы на работу в погружении могут быть самыми разными.
Бывает, что до звёздной души пытается достучаться его «команда сверху», и человек разными путями начинает получать информацию. Однако далеко не все доверяют своим тонким ощущениям. Зачастую даже если человек много лет жизни посвятил разнообразным духовным практикам, его канал связи со своими забит всем подряд, начиная от личных или эгрегориальных блоков и заканчивая магическими поражениями. Личность пытается услышать голос души и своей звёздной команды, но остаётся слепой, глухой и нуждается в помощи.

Я привожу следующий запрос на сеанс почти целиком потому, что он хорошо описывает состояние, в котором может находиться «определённый человек на определённых этапах личного Перехода». Возможно, кто-то узнает свои ощущения.

Ко мне пришла молодая женщина (пусть будет Диана), которая развивает свой бизнес в одной из Европейских стран. Запрос был непростым:

«Я как будто получаю разную информацию в форме осознаний или мыслей, или голос, который говорит; потом из других источников я получаю разное подтверждение. На днях слышала пение, как будто из параллельного мира. Пару дней назад, как будто сквозь сон, кто-то что-то мне говорил, хотя я не спала. 

Иногда кажется что я сошла с ума. С начала этого года, а конкретно – с первого новолуния этого года – обострились все ощущения.

Вообще с 2017 года я переодически что-то слышу или вижу, и получаю разную информацию. Но в этом году стало все гуще по ощущениям.

Мне кажется я как будто в дрёме между пространствами, но стараюсь заземлять себя спортом и очень много работаю, что бы не вовлекаться. В голове внутри как буто что-то горит, но не всегда, переодически. Как например сейчас. 

Вижу сны, каждый мои сон гласит ближайшее будущее, главное расшифровать. 

Мне кажется, я теряюсь в тоннелях, прослойки между пространствами стали практически соприкасаться (утончаться), и меня снова вытаскивают в данное пространство; что-то не отпускает и что-то затягивет в неизвестное. 

Я боюсь сойти с ума. Вижу картинки вариантов будущего в параллельных мирах. Но потом успокаиваю себя, что это моя фантазия. 

Будут изменения вибрационного поля. Уже начались. Процесс длительный, но необратимый. 

Я знала про души миссионеров (не земляне) с других галактик, с N состоялся разговор, и она мне подтвердила мои предположения. (N – другая женщина из прогрессорских структур, проходившая у меня сеанс)

Я на самом деле запуталась и нахожусь в подвешенном состоянии. Стараюсь держать себя в руках и не вовлекаться, если происходит что-то странное.

Может вы мне поможете разобраться и как-то с этим справится, так как всё сгущается. »

***

Дальше небольшой отрывок из сеанса, мои пояснения в скобках. Д – Диана, В – ведущая.


После погружения Диана оказалась на планете.

Д: “Это планета, похожая на Землю, но здесь всегда день. Вокруг космос, и я вижу соседние планеты. Они рядом, одна из них – большая, голубого оттенка, и у неё нет кратеров, она ровная, есть облака, атмосфера.
А эта (на которой Диана оказалась) –  моя планета, я стою в поле. Растёт будто бы пшеница, жёлтая. Там будто есть дом, знаю, что он есть. Если посмотреть назад, вижу тёмный горизонт, это космос, и в нём висит статичное Солнце.
Всё это будто специально создавалось, чтобы пшеница постоянно росла, будто какая-то лаборатория. Нет, лаборатория не здесь, в другом месте, а это – поля.
Здесь гравитация сильнее, чем на Земле, тяжелее двигать телом. Планета сделана, чтобы создать лаборатрные условия. Здесь постоянный источник света и постоянные дожди. Здесь создавалась пшеница.

Её делали для Земли. Мы это распространили на разных планетах, в том числе на Земле. Она везе растёт, но на разных планетах она разная.»

В: «Кто мы?»

Д: «Создатели, андрогенные существа. Мы духи. Но мы можем уплотняться, когда нам надо – когда надо плотно стоять на земле, на почве.

На этой планете тяжёлая гравитация, когда мы прикасаемся к почве, она словно магнит, притягивает тела. Если оторваться, то через пол метра над поверхностью отмагничиваешься.
Помидоры здесь тоже есть. Мы их тестируем, создаём и распространяем. Это наш огород.
Мы – создатели, мы создаём миры. Мы – архитекторы.

Мы создаём формы, плотность, человеческие тела тоже мы создавали. Но это отдельная лаборатория, это другая команда.

В: «Какое отношение вы имеете к этой команде?»

Д: «Мы создатели, мы все принадлежим к одной расе.»

В: «Почему сейчас вы вспомнили и увидели эту лабораторию?»

 Д: «Потому, что я тоже там была.»

В: «Как вы попали на Землю?»

Д: «Там на Землю прибыла первая команда завоевателей. Ну, как завоевателей… Они исследователи, они проверяли, насколько всё соответствует стандартам и как проходит интеграция. Когда первые пришли, они принесли одноклеточные организмы на Землю – это наши предшественники. Они запустили одноклетку и наблюдали. Она не прижилась, и они опечатали, как негодную для создания жизни. Потом была вторая попытка, про вторую попытку информация опечатана, доступа к ней нет.
Мы – это третья попытка, и она удалась.»

В: «Что происходило дальше?»

Д: «Когда мы завезли одноклеточных, мы оживили почву, она стала благородной (в сеансе было произнесено именно это слово, и я не стала его исправлять, как оговорку), это заняло больше всего времени.
Вода, кстати, создана по типу Духа Воды. Не знаю, как это назвать. Вода – это проводник, созданная по прототипу своих создателей. Т.е. создатели воды, грубо говоря, отрезали часть себя и «нафантазировали» из неё воду. Поэтому вода — это… классная вещь. Никто не понимает эти качества воды - это такой же биологический живой огранизм.

Финальный элемент, который был синтезирован на Земле – это воздух. Тем самым все четыре элемента встали на место: Земля, Огонь, Вода и Воздух – это ключ ко всему, но люди этого не понимают.»

В: «Каким образом вы оказались на Земле в человеческом теле? Каким был путь и зачем?»

Д: «Это много вопросов».

В: «Хорошо. Вы участвовали в третьей попытке заселения Земли одноклеточными организмами?»

Д: «Да».

В: «Каким образом вы участвовали в этом? Вы уплотнялись для этого?»

Д: «Плотность атмосферы позволяла нам проникать. Мы брали разного рода сначала анализы. Мы прилетали, собирали что-то, привозили, устанавливали, смотрели, наблюдали. Несколько очагов было, несколько лагерей… разными методами… это было в разных местах на планете.
А потом мы даже делали инициацию планеты Земля.»

В: «Как это происходило?»

Д: «Это самый трогательный момент, когда всё уже начинает жить. Мы создавали жизнь с нуля. Красиво! (улыбается той картине, которую наблюдает в погружении). Здесь всё создано детально, всё имеет смысл… Крылья бабочки... это создавалось с любовью.

В: «С какой целью?»

Д: «Жизнь. Мы – носители жизни, мы создаём жизнь. Жизнь должна продолжать жить, для этого нужны условия.
Мы пробовали даже Венеру, на ней была жизнь, и на Марсе была.»

В: «Что с ним случилось?»

Д: «Сгорел. Был пожар какой-то.
Там мы тестировали разные планеты на пригодность и заселяли их. И есть архитекторы планет, когда создаётся целая галактика. Это сложная архитектура, и это – другие ребята. Кстати, классные. Мы даже взаимодействуем  иногда.

Потому, что они, бывает, насоздают чего-нибудь, а нам это заселять. А нам потом сложно, потому, что они там что-то не учли.»

@Aleforion
Продолжение будет