Наше знакомство с Ораусой

Ачулла-Тасачена
Наш круг знакомств расширяется. К преобразованиям на Земле всё больше подключается, по решению Единого, Галактических Сутей со своими задачами, во исполнение планов Творца.

Наблюдая происходящее на Земле, с какой точностью и бережностью подходят Силы к исправлению ситуации на Земле, невольно понимаешь, что мы совершенно ничего не знаем о себе, не знаем скрытой силы в нас, и как её применять, пока не раскроется наше сознание. Открыть знания о нашей силе нам, с закрытым сознанием, рассуждающим только с материальной точки зрения и не понимающим последствий содеянного, это равносильно дать гранату в руки обезьяны. Обидного здесь ничего нет, по незнанию или неосторожности можно уничтожить себя и всё наше окружение.

Подумайте о том, как бережно и пошагово Высшие Силы раскрывают постепенно наше сознание. Нужно вначале поучиться в школе, получить образование в институте, а потом строить космические корабли. Так и с нашей внутренней СИЛОЙ. Надеемся, что вам не нужно пояснять, что на нашей планете и в полях людей всё нарушено и необходимо время для восстановления, а если учесть, что нарушения велись веками, подумайте, сможем ли мы сами всё восстановить, если люди даже не догадываются о том, что практически всё Божественное, созданное изначально, разрушено окончательно. Идёт деградация личности человека, не говорим о малом количестве осознающих реальность, говорим об основной массе людей.

Уже на нашей памяти Рерихи обращались сами и передавали Письма от Владык правительству России, чтобы изменить ход развития человека, но процесс было уже не остановить, атеисты у власти не дали ходу этой информации в массы. Цивилизация земная сейчас достигла пика разрушения, много было советов, увещеваний и просьб с Тонкого плана одуматься людям, повернуться к Богу лицом, но… результат вы знаете.

Теперь, люди, не возмущайтесь, Единый начал свой план о возвращении Земли на духовную тропу, чтобы вернуть ей её истинный статус. А как это будет происходить, наблюдайте и всё принимайте с благодарностью.

Накануне на связь вышел ГРИО и передал такую информацию:

«Здесь ГРИО. Хочу представить вам свою энергетическую сестру. Её имя будет для вас, ОРАУСА. Да, расшифровка имени имеет свою сложность для восприятия человеческого ума, но я постараюсь упростить для вашего сознания. Её имя означает: Ответ от РА через Абсолютного Универсума. Не просто так знакомлю с ней вас. Пока беседы идут со мной, под руководством ОАСТРИУМА, но в скором будущем я буду с ней вводить кодопакеты через вас в сознание людей. Она сейчас проходит стажировку своеобразного значения для получения связующих линий с человеком планеты Земля.

Да, это не сейчас, но в перспективе, мы в энергетическом составе, несущем ИНЬ и ЯН, заполним всё земное пространство, где пробуждённые будут уже в более быстром вариативном состоянии менять структурную часть клеточно-мембранных составляющих внутри себя. И это не есть сказка или вымысел, всё это в действительность земного плана войдёт. Да, мои милые, всё с календарной вашей земной осени, начальный зачаточный процесс своё воздействие к земному человеческому полю уже начнёт. Я предлагаю вам, когда немножечко освободите время у себя, вы этот момент прочувствуете, с нами выйдите на связь. Я вам её представлю в чистом виде, она попробует слова вещать. Я буду поддержкой ей и вам. Не удивляйтесь, необходимо на земной план вводить новые элементы, всё потому, что пробудившимся необходимо продвигать далее себя.

Амоумая, ты же прочувствовала, как вывел я тебя на тот объект и ты определила, что мы с ней похожи. Вот видишь, как работает твой внутренний аппарат. Чем дальше, тем глубже будет происходить его раскрытие. Не удивляйся, многое раскроешь для себя. Послушай, милое дитя, давай сейчас я приглашу её и, в качестве эксперимента, послушаешь, что будет говорить она.»

«ОРАУСА: Желейным эликсиром Галактического состава, я есть ОРАУСА, я в пламени Огня с высот космических приветствую тебя. Ты для меня есть дочь Творца Великого и значимого нам, представился он вам Велисием. Мне радостно входить в твои поля, зажимы практически все сняты у тебя.

АМОУМАЯ: Благодарю тебя, ОРАУСА. Приятны мне твои слова, отдельное спасибо за доверие.

ОРАУСА: А что, если я сейчас войду в тебя? Хочу прочувствовать твою внутренность.

АМОУМАЯ: Пожалуйста, входи, я буду только рада. Мне интересно, что прочувствую в этот момент.

(начались вибрации в голове, словно крутилась юла, плавно перешло в медленные с расширением вращения, по телу, особенно в сердечной чакре, разлилось тепло и наступило состояние умиротворения, улыбка, благостное состояние)

ОРАУСА: Всё хорошо, позволила войти мне довольно глубоко. Теперь прочувствуй, что в сердце происходит.

– (оно словно заледенело)

Теперь новая волна пошла. Дыши глубже.

– (стало жарко, голова закружилась)

Всё, поняла. Позволишь? Я выровняю твои поля. Энергии ИНЬ тебе недостаточно.

АМОУМАЯ: Конечно ДА.

ОРАУСА: Когда будешь очами в забытье своём, я вновь войду в тебя, функционал верну на многие года.

АМОУМАЯ: Благодарю тебя, ОРАУСА, что скажешь ты о нашем Союзе, где я сейчас есть АМОУМАЯ и моя духовная сестра АОМАУМЯ?

ОРАУСА: Так много вам всего уже сказали. Вы изучили внутри себя всё стержневое составляющее, что позволяет производить на планетарном уровне, потенциального состава уже нашего Галактического комплекса, движение энергий, что помогает многим людям. Только вы об этом не знаете. Но я ещё скажу вам кое-что, добавлю некие штрихи, для вас, новизны, когда вы будете меня встречать вдвоём. Сестра твоя мне есть, по клеомистровому составу, ячеистого у Души звена, такая близкая, родная. Когда она зарождалась, из памяти, в подсознании у неё стерто навсегда, пока она на частотах земных воплощается. Не будем в подробное вязнуть сейчас. При обоюдной встрече соединим поля.

Мы с ГРИО уже отпускаем тебя. Я очень благодарна, говорю на уровне человеческого ума. У меня общаться с людьми получится, а значит и потоки будут через тебя. Ну всё, уходим мы сейчас. До встречи, неожиданной для вас, где я скажу свои слова для вас… иди.»

На следующий день состоялась встреча АОМАУМИ И АМОУМАИ с ОРАУСОЙ.

09.07.23 Встреча ОРАУСЫ с АСИЯРОЙ.

ОРАУСА означает «Ответ от РА через Абсолютного Универсума.»

Здесь, с вами сейчас, ОРАУСА. Передаём ей слово, она жаждет встречи этой.

«ОРАУСА: О, как я рада, о милая моя АСИЯРА. Да, ты для меня такая, в этом энергетическом составе есть, и ты АМОУМАЯ, да, в этой ипостаси я буду принимать тебя. Но АСИЯРА, она есть, если выразить человеческими словами, моя Галактическая сестра. Прочувствуй, милая, сейчас меня, что скажешь ты? Затем позволю я тебе войти в меня, ты улови те линии штрихи, которые сейчас пребывают в поле у тебя, именно идут вибрации от меня.

АОМАУМЯ: Приветствую тебя, сестра ОРАУСА! Родное что-то входит в сердце. Стремление и тоска по чему-то забытому. Слёзы на подходе.

ОРАУСА: Милая моя сестра, позволь скажу тебе слова, ты не волнуйся, не тоскуй никогда, поскольку я теперь буду в твоём поле пребывать всегда. Со мной ты можешь иногда беседовать, я знаю, я вижу твой канал, у нас с тобой получится. И правильно тебе сказала АМОУМАЯ, в определенный промежуток времени в тебе всё постепенно раскроется, так надо, время подошло. Поскольку вы, в своей твердости Духа, продолжаете идти вперед, позвольте нам помочь вам.

АОМАУМЯ: Благодарю, сестра, сердечно благодарю. Я рада, что мы с тобой будем общаться, что я начну вспоминать то, что пойдёт на пользу той работе, которую мы сейчас выполняем. Это творчество – оно многогранное, его пользу, вероятно нашим человеческим умом, не оценить, которая приходит от вас. Да, человечество трудно пробудить, но мы будем стараться совместными усилиями помогать и людям, и планете вместе с нашими друзьями из Третьей Силы. Мы доверяем, мы искренние, у нас всё получится.

ОРАУСА: Молитва твоего сердечного ядра, дошла до глубины меня, услышала тебя. Я рада, что ты в земных условиях до такого уровня доросла, хотя, по меркам энергетического состояния Земли, здесь невозможно что-либо новое человеку для себя обрести, но ты сумела. Сейчас представь, как сможешь, как будет, как есть в твоих мечтаниях, войди в меня. Я проведу тебя в свой Дом, возможно, и увидишь ты нечто частями. Ты главное говори, всё говори, чтобы я была в курсе о твоих ощущениях. Возможно где-то узелок расслабить нужно будет, возможно где-то затянуть. Ну что, не будем много говорить, возлюбленная АСИЯРА.

АОМАУМЯ: Я сразу же вошла, есть опыт работы с Мастерами, в тебя, лицо в лицо, поняла свою ошибку и заняла правильное положение, соответственно тебя.

ОРАУСА: Всё хорошо, я твои мелкие ошибки от волнения учла. Внутри всё сгармонизированно. Сливаемся, да плотно, ты это в своём сознании закрепи, у нас с тобой крайне длинный процесс в твоём земном пути.

АОМАУМЯ: Каких-то особых чувствований я не ощущаю, то есть я и ты, два в одном, я не чувствую разделения, как будто это всё моё. Не чувствую я таких энергий, которых я не знаю, знакомо всё, мне комфортно, я ощущаю, как одно целое.

ОРАУСА: Оно всё так и есть, ты просто знай, что мы с тобой сейчас в едином стержне, мы с тобой единое целое.

АОМАУМЯ: Я вижу стержень, он переливается, мы вокруг этого стержня энергетически вращаемся, всё такое нежное, мягкое. Поднимаемся вверх по стержню, ты вверху, а я снизу, вероятно, от волнения и смущения притормаживаю, поднимаюсь следом.

ОРАУСА: Одномоментно смотришь: где ты и я, в сознании держи, что твоя сестра АМОУМАЯ, она рядом всегда, её Душа в Духе пребывает и тут, и там с тобой витает, а суть сидит на физическом месте своём. Позволь я пошучу по-человечески.

АОМАУМЯ: Да, я чувствую её рядом, она за спиной. Я теперь уже присутствие АМОУМАИ ощущаю.

ОРАУСА: Ваши поля так скреплены, что при работах творческих, где я и ты, АМОУМАЯ будет там автоматически.

АОМАУМЯ: Идёт какое-то устремление вверх, почему-то нужно подниматься вверх.

ОРАУСА: Сейчас ты просто посмотри туда, сегодня первая твоя экскурсия в мои владения. Ещё ты не вошла, мы просто с тобой гуляем в Мироздании.

АОМАУМЯ: Вижу стержень, по которому мы поднимались, он уходит вверх в бесконечность, края не видно, куда мы поднимаемся.

ОРАУСА: Пойми, так резко для сути человеческой нельзя и даже клетки у сознания возможно сжечь, конечно, восстановятся они, но я тебя должна провести туда в плавном, мягком варианте, пусть не за один раз.

АОМАУМЯ: Я перестала смотреть вверх, осматриваюсь по сторонам и вижу: всё в энергиях, они перетекают, блестящие и перламутровые, мягкость и плавное движение энергий, не резкое.

ОРАУСА: Сейчас попробуй телепатически со мною пообщаться, что-то мысленно скажи и клетками прочувствуй, что я тебе отвечу. Хоть малый штрих уловишь ты, это будет уже своеобразная победа. Сейчас свой результат не говори, поскольку эта практика будет ещё продолжена. Волнение отпустишь, из поля выйдешь основного, продолжишь, ведь мы сейчас с тобою на постоянной основе. Ты меня услышала, возлюбленная моя АСИЯРА? Потренируешься, ещё получишь много инструментов для себя. Да, подключим здесь сестру твою АМОУМАЮ, думаю без неё сейчас пока тебе никак нельзя, слишком нагрузка, что у тебя, что у неё велика. Очень важно, что вместе вы, поддерживая друг друга, стремитесь подняться ещё выше. Отец Единый это ценит, но говорить об этом мне не положено ничего.

АОМАУМЯ: Мы это знаем и поддерживаем друг друга. На Земле не просто жить. Мы принимаем участие в таком ответственном творчестве, поэтому и стараемся.

ОРАУСА: Сейчас прошу тебя выйти из меня и мы продолжим в диалоге. Если вдруг какой вопрос тебя волнует, я постараюсь, как смогу, ответить для тебя. Ты понимаешь, я ещё с человеческим языком общаться обучаюсь, возможно где-то, что-то скажу не так, но постараюсь.

АОМАУМЯ: Когда ты мне сказала: задать тебе любой вопрос мысленно, а ты мне ответишь, у меня произошел какой-то сбой. Мне вчера зачитывала АМОУМАЯ вашу беседу с ГРИО, там были слова обо мне, я увидела земную картинку: мы с тобой в детском саду сидим на горшках рядом. Сейчас вот эта картинка выплыла и сбила, помешала мне задать вопрос и услышать ответ. Это что-то земное включилось, либо растерянность сбила с мысли, что произошло, можешь ответить?

ОРАУСА: Отвечу так, земной твой ум уже снимает постепенно маску. Ответы все, они в тебе уже присутствуют, ты знаешь их. Знакомство же со мной твой стержень внутренний сподвигнуло штрихами, где-то изменило конфигурацию. Нет, это не волнение, так думает ум твой. Процессы внутренние имеют своё перестроение. Вот как-то так. Ты просто знай, всё внутри, все ответы, они уже присутствуют в тебе. Земное, ну как же без него, здесь необходимо научиться различению, что ум твердит, а что в разуме сидит. Ты не волнуйся, всё пройдёшь, до мелочей освоишь. Вам с АМОУМАЕЙ без этого движение вверх никак, в должном варианте, не получится. Не просто так я проявилась, вначале ГРИО, он много о вас мне говорит. Я, как вам сказать по- человечески, желанием загорелась. ОАСТРИУМ, по разрешению ВЕЛИСИЯ, разрешил мне раньше времени выйти с вами на контакт. Вот как-то так.

АОМАУМЯ: Какая прелесть, какая утонченная девушка, по земному лёгкая, игривая, нежная.

ОРАУСА: Я рада, ну позволь тебе сказать, внутри тебя такие же штрихи сидят, но план земной в тебе всё затвердил, моя родная, но видимо, так надо для творческих процессов вас. Но тонкость, нежность в твоих телах, она присутствует, но об этом мы будем ещё с тобой говорить. Я научу тебя в правильном ракурсе мечтать, всё получится, дорогая АСИЯРОЧКА. Скажу по-человечески, ты мне просто всласть.

АОМАУМЯ: Это имя я раньше носила или оно сейчас мне дается?

ОРАУСА: Ты имеешь ввиду имя АСИЯРА?

АОМАУМЯ: Оно, как будто давно мне знакомо, я как будто знаю это имя, как эхо из глубины меня отдаётся.

ОРАУСА: О, милая моя, в одном из первых в твоей жизни, да, не в плотском варианте, а в энергетическом, ты АСИЯРОЮ была. Так случилось, что тебя по градуированному пути, как сказать, по шкале разделённого пути, отправили в плотные энергии. А там, ты уже кем только не была, а АСИЯРА, это первое имя у тебя.

АОМАУМЯ: Само имя, что обозначает, расшифровать можно его?

ОРАУСА: Ну, дорогая, здесь лучше ОАСТРИУМ или ГРИО скажут тебе, я в этом вопросе, как по-человечески сказать я не знаю, а нашим языком Галактическим, ты же понимаешь, я не желаю головную боль внутри тебя вызывать. Я всё уже сказала, я очень была рада встретиться на таком уровне с тобой. Ты просто знай, будем продолжать с тобой общаться, но иногда через АМОУМАЮ, поскольку ваши поля необходимо, в нашем Галактическом варианте, тоже выравнивать. Но об этом вам скажет мой Учитель, я не могу конкретики вам пояснить. На этом позвольте меня уже отпустить, мне уже пальчиком грозят, я понимаю так, что видимо достаточно. Ты вышла из меня, сейчас закрой-открой глаза и снова закрой-открой глаза, сделай так несколько раз, и я выйду, освобожу тебя до следующего раза. Благодарю, олицетворяю, Галактическим составом вас наполняю, всё, я ушла.

– Благодарим и отпускаем.»

Вот такая произошла встреча, которая привнесёт много в наш Союз и в сознание всего человечества.

********************************

Представитель Дальней Галактики, ОАСТРИУМ:

Приветствую вас всех, земляне! Не удивляйтесь, такие проявления происходят в вашем миру. Пришло время связи с нами, для вашего восприятия, дальними Галактиками. Да, пока так, на ментальном уровне. Но те, кто в даль стремится и смело в пути к этой цели идёт, придёт момент, общаться будут в прямом контакте, всё к этому идёт. Ваш мир меняет свои позиции и многие из вас на новый уровень жизни перейдут, где вы уже сможете между собой общаться телепатически и ваша связь мобильная затухнет, в прошлое уйдёт. Пока звучит в варианте мистическом, НО, дорогие, вернитесь в прошлое чуток, разве у вас были такие средства коммуникации как сейчас? Здесь выводы, они явные для вас. Но ожидает вас, как я отметил, не только телепатия, ещё добавится и левитация, хотя она уже имеет единичные моменты; то было в варианте, имеющем особый для человечества эксперимент.

Сознание людей уже меняется, но кто-то остаётся на прежней планке – всё это необходимо для продвижения, развития сознательного комплекса, где “+” и “-” присутствовать всегда должны. А что касается Союза данного, мы их ведём, усиливаем мощь потенциальную и контролируем все алгоритмы энергетические, где надо вносим коррективы свои, поскольку их тела в трёхмерии. И перейдут они в числе последних в Новый мир. Задачи их Души, как выяснилось, вполне выполнимы при Планетарном Сдвиге.

Когда знакомитесь вы с новой информацией, реакция и восприятие у вас различные всегда, но это есть характеристика вашего внутреннего стержня, где ваш сознательный уровень лишь подтверждает куда двигаться вам: на новую волну жизни или оставаться здесь, что есть момент сейчас до полных пониманий в сознании и осознания, что вы есть Божья суть. Но просто сказано ОСТАТЬСЯ ЗДЕСЬ – подумайте, что это будет значить, в каком варианте будут уроки жизни происходить?

ОРАУСА есть та Галактическая суть, что привнесёт в пространство земной жизни ту живительную энергетическую составляющую часть, которая позволит женским организмам “воскреснуть” до состояния истинного, предназначенного в прекрасной форме женского существа, что в земных условиях богиней быть должна. А ГРИО – он будет за мужскую часть на Земле отвечать и восстанавливать мужскую силу, функции. Пока вам всем в беседах он даёт понять, что всё возможно человечеству объять.

Вот так планируется ИНЬ-ЯН на земной план в истинном течение, как должно быть, запустить. Но время пока ещё раннее, не все пласты энергетические имеют силу в своей значимости, многое ещё необходимо, как обнулить, так и трансформировать. Всё поэтапно при вашей жизни происходит, ещё планируется вводить новшества. Когда сознательный уровень человечества получит полный разлом, тогда в новых клетках зародится лучшее.

На этом своё слово, пожалуй, я заканчиваю. Пусть в клетках памяти отложится у вас. Всё это будет, не сомневайтесь, не закрывайте свои сердца. Страда сейчас активная.

Сотворческий Союз: АОМАУМЯ-АМОУМАЯ.

от 12.07.23г.

ПРИГЛАШАЕМ ВАС В СООБЩЕСТВО

Источник: http://channelingvsem.com