Тезаурус 14. Сестра Братства

Пётр Греков
Кэтрин никогда не спала с тех пор, как пришла в сознание в реабилитационной камере. Между тем, состояние похожее на сон она испытывала: достаточно закрыть глаза и отключиться от Тезауруса, что бы погрузиться в свое сознание и в самые отдаленные его уголки, вылавливая порой оттуда весьма странные воспоминания, порой совершенно с ней не связанные.

Эти путешествия в себя, Кэтрин подозревала причиной появления странных образов, доводивших ее до приступов ярости, когда она теряла контроль над своим телом и светилась голубыми змейками разрядов.

По прошествии двадцати лет новой жизни, Кэтрин знала точно, что есть место глубоко в ее сознании, которое она не может открыть для себя. Нечто мрачное и большое, от приближения к чему сразу начинался приступ и поэтому, все последующие попытки проникнуть за горизонт собственного сознания превращались в подобие осады.

Она обходила это темное и мрачное место со всех сторон, пытаясь хотя бы обозначить границы, вместе с тем ощущая его масштабы.Сознание и память человеческие парадоксальны, геометрия и привычная география не были способны описать привычными понятиями положение и размеры скрытой от Кэтрин её же памяти.

Там, на границе, ее всегда встречала боль, невероятная, нестерпимая боль и какое-то странное состояние, которое она определяла, как желание плакать.

Но плакать Кэтрин не умела.Кто-то другой, там, за горизонтом во тьме мог плакать и страдать. Там был человек, но он испытал столько боли, что создал вокруг себя непроходимую стену.

Кэтрин знала точно, что это была не она в прошлом. Она помнит своих родителей, она помнит жизнь до взрыва. Смутно помнит, но даже этих воспоминаний достаточно, что бы девушка из её видений не имела ничего общего с ней.

Боль обитала за горизонтом сознания, и только там Кэтрин могла её ощутить.

Марго тихо сопела рядом, свернувшись домашней кошечкой, когда Кэтрин узнала, что на связь с ней уже час пытался выйти Рауль. Она подключилась к Тезаурусу, открыла канал и послала запрос.

Рауль отозвался тут же. Он ждал, а значит, у него было важная причина.

- Спишь? - пошутил он.

- Только что спала, пока ты не позвонил во все колокола.

- Кэтрин, мой помощник доставит тебе сейчас одежду. Примерь ее и приходи в паноптикум. Есть дело государственной важности.

- Ты о сделанном мне ранее предложении?

 

- Не совсем, но одно к другому ведет. Поторопись, узнаешь все на месте.

Домашний компьютер сообщил тут же, что у двери апартаментов стоит дрон. Это был один из помощников Рауля. Как у представителя управления высшего ранга, Рауль имел право на нескольких роботов, в том числе и личную охрану из киборгов.

Робот-слуга за дверью стоял с коробкой в манипуляторах. Учтиво поклонившись на одном колесе всем своим шарнирным телом, он передал коробку, и укатился тихо восвояси.

Кэтрин, осторожно, что бы не разбудить Марго, вернулась в центр своей пещеры, открыла коробку и легким движением подбросила ее содержимое. Сложенная белая ткань развернулась, приняла форму тела и зависла в воздухе. Длинное белое платье, с большим декольте, с вырезом на спине и разрезом на бедре, белые перчатки до локтей и изящные сапоги. Как изюминка, над декольте зависло искрящееся ожерелье.

- У нас бал в начале третьего часа ночи, Рауль?

- Тебе нравится сюрприз? Я буду сегодня твоей феей-крестной!

- Весьма интригует, если учитывать, как ты его преподнёс.

- Тогда одевайся и пусть теперь я буду в ожидании увидеть тебя во всей красе...

- Рауль - Рауль... - вздохнула Кэтрин, - Фронтовое прошлое оставило отметины на твоем характере. ты меня решил взять на измор? Постоянно я испытываю твои изящные попытки взять меня в осаду. Ты мне порой напоминаешь мальчишку-подростка, который сходит с ума увидев обнажённую женщину, и страстно желающий прикоснуться ко всему запретному реально.

- Одна из ролей Моники Беллуччи. Я люблю этот старинный фильм. Подари мне хотя бы одну искорку надежды...

- Хорошо... - улыбнулась Кэтрин, - можешь посмотреть, как я одеваюсь...Но гарантировать тебе могу с полной уверенностью то, что меня никогда не побреют на лысо и не изобьют толпой.

- В этом я более чем уверен... -усмехнулся Рауль.

Кэтрин подняла медленно руки и позволила простыне просто соскользнуть с нее. В коробке оставался комплект нижнего белья.

- Я люблю наше кибернетическое общество за патриархальную отдушину. Женское нижнее белье в метрополиях изготавливается из классической ткани на заказ. Его девушкам и женщинам приходится одевать в ручную... - произнесла Кэтрин и не спеша одела изящные белые трусики, а за тем, присев на возникший простой куб из пола, так же медленно, давая Раулю насмотреться вдоволь, одела оба чулка. - А знаешь, у меня есть маленькая женская тайна.

Рауль замер в ожидании.

Кэтрин встала и провела пальцем по манжете чулка, - я их никогда не подтягиваю...

Платье, парившее все это время в воздухе опустилось плавно на тело Кэтрин. Ожерелье само замкнулось на грациозной шее, а перчатки скрыли руки так, словно невидимый слуга заботливо их одел на руки девушки.

- Теперь я готова.

- Да, моя прелесть, - подтвердил Рауль, - Ты теперь готова. Жду тебя в паноптикуме. Карета ждет тебя.

-Карета! – наигранно удивилась девушка, - Надеюсь в тыкву она не превратится?

-Ты не Золушка, и у нас другая сказка. – усмехнулся Рауль.

Кэтрин дождалась, когда Рауль отключится, и тихо подошла к спящей Марго. В тусклом свете Тезауруса её ещё юное тело, чуть прикрытое простыней, приводило Кэтрин в трепет, но это были не гормоны. Чистое чувство, перетекающее в восхищение переживала Кэтрин.

Она чуть коснулась плеча девушки и провела рукой до обнажённого бедра.

-Наверное, ангелы на ощупь, как ты…

Покинув тихо свою пещеру, Кэтрин прошла мрачноватыми коридорами жилого сектора к выходу. Слабое в ночное время нижнее освещение, обозначающее только проход, причудливо играло на порталах соседних пещер и настенных барельефах. От игры света и тени коридоры казались обиталищем чего-то нечеловеческого, запредельного. Битва за Сан-Интеро больше походила на мучение грешников в Аду. Кэтрин поймала себя на мысли, что Архитектор Тезауруса создал дизайн жилых секторов умышленно таковым.

Что же за мрачный гений был этот Архитектор, по праву сравнимый с Гауди или Гигером.

Рауль сказал правду. У выхода из жилого сектора Кэтрин ждала настоящая карета. Огромное колесо вместо упряжи коней,  соединялось изящными оглоблями с парящим над дорогой стилизованным под старину купе. Оно выглядело так, словно руки мастера специально сгладили каждую грань и элемент корпуса придавая барочному роскошеству стремительность и обтекаемость.

При появлении Кэтрин купе чуть опустилось для удобства и классически распахнуло дверь.

Весь путь к паноптикуму, расположенному под Голубым Гигантом, Кэтрин терялась в догадках, что же за такое торжественное событие ожидало ее: в голосе Рауля ощущалось напряжение. Оставив тщетные попытки, Кэтрин вспомнила о паноптикуме.

 Этот зал был особенный. Его не существовало постоянно. Он возникал при необходимости, как вот сейчас. Под Голубым Гигантом образовывался пол, словно сомкнулись шторки затвора старинного фотоаппарата. Шторки смыкались, образуя ровный пол, а колонны, поддерживающие гигантское кольцо вокруг шара оказывались колоннами круглого зала. Ни дождь, ни снег, ни внешняя температура воздуха на атмосферу зала не влияла.

Вид неба и шара не исчезал. Изображение проецировалось на обратную сторону пола, обращенную к парку в центре метрополии. Получалось, что во время проведения мероприятий, возможные зрители снизу ничего не наблюдали. По-прежнему в небе висит Голубой Гигант и плывут над метрополией облака. Там, за облаками, подобно богам, элита Тезауруса вершила судьбу метрополий.

Кэтрин поднялась от остановки кареты до входа в зал по лестнице, скользящей по округлой стене. Охрана на входе – андроиды гвардии Тезауруса, при приближении Кэтрин развели скрещённые алебарды и сделали шаг в сторону с разворотом, демонстрируя свободный проход для статусной гостьи. Она была одна при входе в паноптикум. Более никого не было по близости, и даже транспортных дронов.

Девушка вошла в огромный пустой зал. Каждый шаг отдавался эхом. В центре, под Голубым Гигантом стоял Рауль. Он был одет в черный фрак с синим отливом, высокий цилиндр венчал голову, черная бабочка на манишке скрывала золотое кольцо на шее. Он стоял оперившись на трость, с набалдашником в виде окончания берцовой кости.

Рауль взял Кэтрин за руки и внимательно рассмотрел.

- Ты прекрасна, как никогда. А теперь тебя ждет сюрприз.

- Кэтрин, - прозвучал голос в зале. - Ты долго меня искала и я внемлил твоим желаниям.

В зале поноптикума погас свет. Из мрака к Кэтрин потянулись линии проводников микросхем. Создавалось впечатление, что она летит внутри электронного прибора. Проводники тянулись, переплитались, собирались в шины, а дальше они стали преображаться в нечто живое.

Кэтрин застыла от неожиданности. Такого поворота событий она совсем не ожидала. Сомнений не было. К ней обращался Главный Архитектор Тезауруса.

- Ты будешь слышать только мой голос. К сожалению, я потерял свое тело и теперь существую за счет наших удивительных технологий. Я живу в машине уже более двадцати лет. Все свои потери я компенсирую неустанным трудом и постоянным творчеством и в этом я дошел до состояния, когда необходимость тела мне уже не существенна. Но мы сегодня здесь собрались не вспоминать обо мне. Мы победили в кровопролитной гражданской войне. Господь в самый трудный момент открыл нам Знание, благодаря которому мы пришли к победе. Суть Знания в том, что тело человека , его плоть, как учил Иисус Христос, есть Храм Господний. Что делать человеку, если враг его теснит, если враг его жаждет физической расправы? Нужно укрепить Храм Господний.- голографическое представление закончилось превращением проводников в нервы, нервы прорастали в мышцы, мышцы скрывались броней. - Так появились измененные и улучшенные люди, большая часть которых во всех метрополиях - это киборги. Так Господь исполнил свой Завет, что рожденные на кануне Последних дней никогда более не умрут. В Возрождённой Европе нет кладбищ, моргов и крематориев. Ни кто больше не умирает. -Рауль, ты помнишь, как все начиналось?

В зале появились голограммы полицейских, подовляющих митинги. Водометы и бронивики разрушали баррикады. Арестованных нещадно били и тащили в автозаки.

- Сценарий подавления инакомыслия и силовая перестройка общества,состовляющие геополитики старых элит, были отработаны за десять лет до Реконкисты в Украине. Не Россия была целью. Целью были мы, несогласные с толерантностью. Нас принуждали принимать инородцев, даже если они попирали наши права и свободы.

Вокруг Кэтрин и Рауля возникла следующая голограмма. Полиция врывалась в дома. Избивала жильцов, их выволакивали на улицы, продолжали жестоко избивать, а за тем тащили к машинам, словно убойный скот.

-Мы были объявлены сепаратистами и расистами. Нас обвиняли в нацизме и называли последователями Третьего Рейха. По началу нас давила полиция, за то, что мы собирались в группы единомышленников. 

Прежняя сцена расстаяла и сквозь неё проступили виды пригорода с фермерскими  хозяйствами, обнесенными колючей проволокой и людьми с оружием в дозоре. К ним тянулись по трассам вереницы людей.

-Мы ушли из городов и превратили фермы в очаги сопротивления. Тогда Совет Европы вывел против нас объединённую армию.

Солдаты на бронетехнике двигались в стораны укрепленных ферм. Колонны останавливались, солдаты разворачивалии орудия и минометы.

Начинались артабстрелы, за тем местность утюжили вертолеты, а когда чёрные клубы дыма устилали зеленеющие посевы, по ним летели гантраки, добивая остатки сопротивления огненными хлыстами пулеметных очередей.

-Мавры оказались сильнее, организованнее и на их стороне были правительственные войска. По правде говоря, мавры и были правительственными войсками. Из них, на манер украинских, создавались карательные батальоны.

Рауль сделал паузу, пока проигрывался голографический ролик. После окончания ролика он продолжил:

-Оружие и военные базы, сосредоточенные НАТО на кануне гражданской войны под видом защиты от российской агрессии оказались на самом деле сосредоточенными для борьбы с нами, еще до того, как мы стали бороться за свою жизнь. И когда казалось, падет последний оплот, когда враг обступил святой город и взял в осаду его жителей, на битву вышла армия Измененных. Железный Поток Белой Кости сметал все на своём пути.

- Рауль, - обратился снова Главный Архитектор, - сколько ты лично убил врагов?

Из мрака помещения вышел Фернандес, облаченный в механизированные доспехи.

- В битве за Сан-Интеро в ночь Гнева, я пробрался в лагерь и отправил к Аллаху три сотни человек лично, причем я был не киборгом, а только измененным. Это значит, что мое тело было заковано в механические доспехи.

- Три сотни человек! Впечатляющее число. Как ты это сделал Рауль?

- Я был сращен с машиной. Машина была моими доспехами. Как мои предки несколько сотен лет назад, так и я тогда месяцами не знал, что такое ванная или хотя бы душ. У меня не было завтрака, обеда и ужина. Я не спал и не отдыхал. У меня не было женщины. Я все время шел и убивал и сил мне давала ярость.

- Это было потрясающее зрелище! – продолжил Архитектор, - Казалось, из могил восстали древние рыцари, облачились в доспехи и продолжили свой прерванный Крестовый Поход. Над головами Святого воинства развивались черные флаги Белой Кости и белые флаги с красной буквой "Т".

- Да, Кэтрин, все так и было. На моей броне была красная буква "Т".- подтвердил Рауль.- И в руках наших было подобие мечей. Огнестрельного оружия у нас было очень мало. Базуки, гранаты, пулеметы. Вот и все наше оружие. Поэтому, нашим преимуществом была скорость и тактика. Мы постоянно ходили в штыковую и навязывали ближний бой. В Ближнем бою у нас было безупречное преимущество. Мы просто выкашивали врагов. Только под конец войны у нас появилось энергетическое оружие. Наши битвы вошли в историю, как парадокс. Холодное оружие возымело вверх над огнестрельным, когда казалось ему нечего противопоставить.

- Рауль Фернандес - потомок конкистадоров, славный продолжатель христового воинства. Он мог отсидеться в тылу, лишь жертвуя свое состояние на помощь восставших, но он пожелал быть на передовой. Он мог так же не выходить на поле брани, а управлять роботами из центра управления. Но вместо этого он сам лично ходил в атаку на вражеские лагеря. Рауль всегда был впереди. Рауль, сколько раз тебя убивали?

- После каждого боя я приходил в себя в лазарете, словно снова и снова рождался.

Кэтрин после смены голограмм, оказалась в лазарете. На металлическом столе, которые обычно используются в моргах при вскрытии, лежал изувеченный молодой человек. В нём Кэтрин узнала Рауля. Его брюшная полость была разворочена, отсутствовали ноги. Над ним склонились люди в чёрных халатах и масках, сверху спустились манипуляторы робота-хирурга.

- Его вытаскивали из искореженных машин, порой по кускам, затем, сшивали, заменяли на протезы пострадавшие безвозвратно органы и конечности. - продолжил Архитектор, - Тогда мы применили новую технологию спасения наших героев. В случае угрозы жизни воина в его мозг впрыскивалось специальное вещество, вызывавшее глубокий сон. Кибернетические системы на тот момент не достигли такого развития, как сейчас и мы не могли создать сразу непобедимого киборга. Не хватало не только солдат, но и конструкторов, инженеров, мастеров. Все были заняты войной. Порой, боевые роботы собирались и чинились в мастерских автосервиса. И мы снова ругали себя за недальновидность, когда наши политики и экономисты в угоду прибыли переносили производство в Китай.

Сцена с операцией поплыла в низ, словно наблюдавшие воспарили над лазаретом. Кэтрин увидела, что лазарет это всего лишь ограниченная стенками секция, а рядом располагались соседние секции, и по мере удаления камеры,их количество расло на глазах.

- В те дни, - продолжил Рауль, - Тезаурус оказал нам всем огромную помощь, предоставив роботов-хирургов. Огромные помещения были превращены буквально в конвейеры, где людей приводили в сознание, в прямом смысле слова, чинили, заковывали в броню и снова отправляли в бой. Сегодня солдату оторвало руку - роботы заменяют ее на протез. Завтра он же попадает в Тезаурус без ног - и ему ставят протезы ног. Спасали даже тех, кто волочил свои кишки по земле или чью голову успевали найти спасатели. Мы не заметили, как в ходе жестоких боев, мы перестали умирать вообще. Так закончилось численное превосходство противника. И когда Сан-Интеро окружили лагерями, когда ни по дорогам, ни по окольным нельзя было добраться до города или бежать из него, тогда враг увидел нашу славу. Когда казалось, он одержал победу над нами, на битву вышла новая армия.

Камера полетела с вершины города вниз, к воротам. Они распахнулись, слепя светом глаза. Из ворот ввиде гигантской буквы "Т" хлынул поток киборгов. Они неслись с огромной скоростью, словно табун диких скакунов и стремительно приближались в облаках пыли к противнику, который из колонны только начинал разворачиваться в наступление.

Первыми в бой ринулись гантраки, закидывая на ходу наступавших минами и поливая их огнём из пулеметов. Киборги рассыпались хаотично и встали на четыре конечности, увеличив скорость.

Огонь гантраков непричинил особого урона лаве киборгов. Некоторые стали разворачиваться и отстреливаться, но было уже поздно. Основная масса киборгов, просто перепрыгнув машины, продоллжили стремительную атаку. Те же, кто был замыкающим в лаве набросились на гантраки. Они опрокидывали их, рубили тяжелыми тесаками, превращая в груды металла в перемешку с человеческими телами.

Первые ряды достигли основных сил противника,где уже царил хаос и паника. Некоторые бронетранспортёры и танки успели сделать только пару выстрелов, как через миг уже лежали на боку с вырванными колесами, согнутыми пушками и содранными гусеницами.

- И этой армией командовал Рауль.- подхватил Главный Архитектор. - Враг был разбит. До сих пор у стен Сан-Интеро лежат их кости в несметном количестве, ибо это была уже не война, а уничтожение врага. Какую из смертей ты запомнил, Рауль?

- У меня было пять возрождений и вот, на кануне нашего наступления, отбив очередную атаку за чертой города, мы попали в засаду. На меня запрыгнули пять смертников и мою стальную броню буквально разорвало на куски. Мавры нашли мою голову и не догадываясь, что она жива, выставили на показ перед стенами Сан-Интеро. Ночью прилетели дроны, доставили необходимые части новой машины, сняли мою голову с шеста, привели в чувства и установили в машину.

- И как только забрезжил рассвет, над лагерем врага поднялось знамя Тезауруса. Представь себе эту потрясающую картину, Кэтрин! Первые лучи рассвета коснулись земли и выхватили из мрака стального воина с флагом в руке. По его броне стекала кровь, а сам он стоял на горе трупов. Вокруг полыхал огонь, а тяжелые клубы дыма, как занавес, медленно поднимались к небу, раскрывая ужасное предрассветное побоище. И вот теперь мы подошли к самому главному, для чего тут прозвучали воспоминания двух ветеранов. Кэтрин Пэтит, не смотря на то, что ты не имеешь боевого опыта и твой пост сугубо гражданский, не взирая на атрибутику и права, ты принесла уже Тезаурусу огромную пользу. Каждый ветеран Тезауруса, кто взял оружие в первые дни войны, обязаны тебе жизнью. Но кроме сегодня, рождение нашей армии так же твоя заслуга. Не зря тебя зовут Матерью. Кроме того, твои способности и твой разум заслужили у нас не только уважение, но и желание сделать тебя одной из нас. Кэтрин Пэтит, приклони колено.

Кэтрин была растеряна более чем, но повиновалась просьбе. Рауль выхватил из трости клинок, изящно замаскированный ножнами и приложил к левому плечу Кэтрин.

В этот момент по кругу зала послышалось шуршание и на свет Голубого Гиганта вышли сорок братьев, чьи фраки и цилиндры на глазах у Кэтрин стали превращаться в элегантные доспехи. Эти люди заключили Кэтрин и Рауля в круг. Вынули из ножен свои клинки и подняли их вверх.

Преображение стало происходить и красивым платьем Кэтрин. Оно укоротилось и в нижней части превратилось в стальные лепестки на манер римских доспехов. Верхняя часть превратилась в панцирь,  скрывавший тело до самой шеи. Но самое удивительное ожидало ее в последний момент преображения. Чулки и сапоги превратились в защитные пластины на голенях и бедрах.

- Кэтрин Пэтит, сейчас перед лицом бога и братства скажи, готова ли ты стать одной из нас, именоваться сестрой, первой и единственной в истории нашего братства, быть преданной нашей истории, нашим делам и нашим целям?

- Готова. - произнесла Кэтрин.

- Все, кто ныне родился - никогда не умрут. - произнес торжественно Рауль и присутствующие братья повторили его выражение на латыни и подняли вверх свои клинки. - Теперь поднимись, сестра и прими высший знак братства.

Рауль обернулся к подкатившему дрону и Кэтрин увидела на бархатной подушке в его манипуляторах трость с рукоятью Белой Кости. Рауль аккуратно взял ее и передал поднимающейся с колен Кэтрин.

Братья развернулись и шагнули во мрак зала. Церемония была окончена. В зале снова остались Рауль и Кэтрин.

- Теперь ты - наша принцесса-рыцарь.- произнес Рауль и сейчас он был спокоен. – Теперь ты наша сестра.

- Рауль, это ведь все, что-то значит большее? Не так ли? - спросила Кэтрин, не отводя глаз от мужчины.

- Да, это больше, чем видимое. Здесь всего лишь церемония. Перед предстоящим делом поиска крота у тебя должен был быть необходимый статус. Теперь он у тебя есть. Статус открывает тебе доступ к информации о нашем братстве, наших связях и наших планах. Такой допуск означает одно: отныне ты с нами на всегда, преданная душой и телом. Почему ты сказала "да"?

- Тезаурус - мой дом. Тут моя семья. И если моя семья проявила ко мне доверие - смею ли я отвергать его?

- Достойный ответ. Теперь ступай, готовься к миссии. Ближайшие дни посвяти изучению информации. Тебе предстоит большая работа. Но завтра я желаю тебя видеть на гладиаторских боях. Рядом с собой. Главная трибуна.

Рауль склонил голову, поцеловал руку Кэтрин и отступил во тьму зала.

Кэтрин развернулась и направилась к выходу. Еще на выходе из зала ее доспехи снова превратились элегантное дамское платье. Осталась лишь трость Белой Кости.

По прибытии домой, Кэтрин обнаружила Марго все так же мирно спящей. Не раздеваясь, Кэтрин пожелала взглянуть на посылку. «Домовой», подчиняясь её воле, раскрыл нишу, но в ней ничего не было…

Она не ощутила холодного озноба, ее не бросило в пот, но руки покрылись голубыми змейками. Все, что думала она до этого момента рухнуло в одночасье и спуталось, как карты из разрушенной пирамиды.