Чудеса скромности

Истокон
Ты - тот, - иль,  может быть, - вон тот, -
ну, в общем, из каких?
Вопрос про самый самый сорт
делить на типажи
не увлекайся,-  сортируй
вприкидку, - и хорош,
от света ауры людей
до марева галош.
А за прикидкой добавляй
особые черты, -
какие тропы семенят
с коломенской версты, -
какие к ней, - тогда видней,
что было для полей,
что станет городу виней,
столице ли людей.
От типажей лишь лоскуты,
с привязкой  этажей,
самой Земли ли карта - ты
души своей дид-жей.
А дискотека у неё
и пляшет поёт
по-русски центр задаёт,
соборы как полёт.
Но лоскуты с Кавказа - с гор
иль от татарина,
лезгинка как или мотор,
имеет старина.
И упираюсь я порой,
мол, православней всех
но, крой считаю - не герой,
а часто это смех.
Не верю я, что Бог велел
его нам полюбить,
но чту того, кто разумел
такому научить.
Не Бог, - согласен я,  -
а ты, что вовсе не пророк,
не веришь гласно, -
суета мешает иль зарок.
А я считаю человек,
тут идолов верней,
чутка же, к пользе не зверей,
что Бога не скромней.
А скромность же на небесах
Всевышнему зачем, -
вопрос, такие чудеса,
к тебе, а не ко мне.