Деревенская одалиска

Павел Патлусов
                ДЕРЕВЕНСКАЯ ОДАЛИСКА

    В обычный утренний час Михаил Петрович – пенсионер « не первой зрелости» пришел в продуктовый магазин. Его приветливо встретила соседка Людмила, которая только первый день после отпуска приступила к работе.
     - Ой, Миша,- выскочила она из-за прилавка,- как давно я тебя не видела!
С бурными эмоциями и чувствами начала обнимать соседа, который её не видел более двух недель. – Ты чего Люда?
     - Соскучилась. На отдыхе была и никого деревенских не видела.
     - А- а – а- А мне бы хлеба, масла подсолнечного,- начал перечислять продукты для покупки пенсионер.
     - Ай, нет дядя Миша,- не продам тебе: свет отключили. У них началось веерное отключение. Приходи через полтора часа.
     - И мне по такой жаре тащиться? Давай я тебе денежку оставлю, а вечером забегу к тебе за продуктами. Хорошо?
      - Оставляй, и чтобы мне не забыть, запиши на листочек продукты…
      Соседка дала пенсионеру листок бумаги и ручку.
      Вечером Михаил Петрович зашел к соседке и забрал продукты.
      - Доплатить надо?
       - Сто рублей.
      Мужчина отдал Людмиле предъявленную денежную сумму.
      Уже дома, разбирая пакет, он увидел чек, в котором была обозначена сумма 611 рублей.
      - Это, что ж я недоплатил ей целых 11 рублей,- подумал он с огорчением о себе.- Некрасиво получилось…
     Чтобы исправить ситуацию он решил написать письмо, в которое положить 11 рублей.

                Здравствуй, милая и дорогая Людмила!
Вчера ты так чувственно и пылко обнимала меня в магазине, что от такой страсти мог бы замироточить камень! – А что говорить об мужике – старике?
    С глубоким чувством вынужден сообщить: я остался твоим должником на 11 рублей. И вот думаю: то ли это подвох, то ли повод для следующей встречи. Очень прошу тебя внести ясность. С искренностью Души и теплотой чувств с нежностью сердца к тебе Михаил.
       На следующий день Михаил Петрович положил письмо с деньгами в почтовый ящик соседки.
      Прошёл день, наступил вечер. Пенсионер сходил в лес и тихо на крыльце вязал берёзовые веники. Неожиданно перед ним появилась Людмила.
     - Здравствуй, Михаил! – Как - то странным, заигрывающим тоном начала она разговор.
     - Что -то не так?- Выразил недоумение старик.
     - Всё так! – Она расстёгивает кофточку и обнажает груди. – Видишь?
     - Вижу сиськи.
     - А под юбкой у меня даже трусов нет.
     - Ну и что? – Пришёл в полное недоумение старик.
     - Мне муж за четверть века таких слов не говорил,- вот и "поплыла" от такой ласки.
      - Не по адресу Людмила, ибо уже Виагра мне не поможет.
      - А для чего писал так: о теплоте чувств и нежности сердца?
     - Так это я для « лиризму» придумал, чтобы ты в отсутствии мужа улыбнулась…
     Людмила застегнула кофточку, поправила прическу и плюнула на охапку берёзовых веток Михаилу,- Если ты ничего не можешь, то и писать «лиризму» не надо.


     Повернувшись, качая крутыми бёдрами женщина вышла через калитку.
        Почесав затылок, пенсионер сделал глубокий вдох и вслух молвил: «  Однако, не готов оказался к подобной женской реакции. Не зря говорят: женщина любит ушами. Хоть две жизни проживи, а женщину не поймёшь!»