Хорошее враг хорошего

Сергей Долгий
 Я всю жизнь боролся за всё хорошее, но эта борьба за всё хорошее для всех ни к чему хорошему не приводила. Тогда я стал бороться за хорошее для себя. Но когда мне становилось хорошо, я переставал двигаться, бороться, я пользовался благами хорошего. Чем больше мне становилось хорошо, тем больше мне после этого хорошего становилось нехорошо. Прожив семьдесят лет, я понял, что хорошее это движуха, это когда ты борешься за это хорошее. Хорошее это горизонт, который маячит перед тобой, а если нету цели, то и нету жизни.
 Мне за семьдесят и у меня все хорошо, но мне плохо от этого хорошо. Идти, даже ползти нет сил и даже что такое хорошее я уже стал не совсем понимать, и свой горизонт я уже не очень вижу… В стоячем болоте и жид порхатый, и пшек пся крев, и бульбаш помярковный, и хохол: - «А нас за шо?» и я зануда пень трухлявый гондон штопаный перештопанный… Да, чтоб это хорошее нехорошо «похорошело» и всем будет хорошо…
Июль 2023