любовь...

Елена Талленика
из чего не построить дом
камень глина вода и снег
торопливый ответ глупца
мною высмеян и забыт
быт творца:
половодье ментальных рек
в гору камень тащу с трудом
развлеченье: гончарный круг

ты однажды любим –
                мной был…

как ребенок
в период молочных снов
в материнском убежище
теплых рук
так случилось: 
пришла не к тебе совсем
а осталась совсем-
                на правах любви
ко всему равнодушный
не против был
и не сразу заметил:
исчезла вдруг
а теперь
даже кратеры на Луне
ветры ленные замели
дом
в котором меня продолжаешь ждать
обретает этажность одной стены
в машинальных движениях суета
из кирпичных обломков сложился холм

под дождями и снегом –
скамеек ряд…

силуэтно – бульвару
не я  …увы

из окна видно осень
приход зимы   
часто думаешь о плохом…

об одном забывая:

«зачем ты так…»

из любви не уходят
а ты – ЛЮБОВЬ
мне не нужно пшена
я свободный птах
можешь делать что хочешь
любовь и  -
               Я…
это я обводила Сахарой у рта
и вливала в арык пересохший
кровь
никогда не уйду

на твоих летах

я – младенчество бытия…