Поиски семьи

Светлана Павпер
    Джонатан, считавшийся со студенческих лет донжуаном, яркий брюнет, синеглазый молодой физик, душа компании, в последнее время, задумавшийся о карьере и немного остепенившийся, нервничал.
   Его пригласил на ужин сам профессор Флайсинг! Шутка ли! Самый молодой и перспективный профессор на кафедре квантовой физики Института квантовой науки и инженерии Purdue, Рони Флайсинг вёл уединённую жизнь, даже его последнее открытие не сделало его публичным человеком.
Джонатан Сторм в назначенный час, стоял перед входом во двор дома семьи Флайсингов и жал кнопку звонка. Странно, звука нет. И тут Джонатан обратил внимание на старинный корабельный колокол поблизости, дёрнул за шнур. Лёгкие шаги под мелодичный звон и дверь в сад открылась. Невиданной красоты, женщина, лет за сорок, открыла ему, поздоровалась и пригласила войти. 
- Муж в библиотеке, уже спускается.
А она старше профессора! - подумал с восхищением будущий ассистент Флайсинга. Профессор сам выбрал его по результатам тестирования и по объёму научных статей, пригласил ассистентом для нового направления работы.
Джонатан знал, что профессор женился после 30, (для учёного это не поздно, а даже рано), чем удивил всю кафедру. Никто из коллег с кафедры ни разу не видел его жену. Энни, жена профессора - с волосами цвета тёмного шоколада, зеленоглазая, статная, (таких  сжигали в Средневековье на кострах, подумалось Джонатану), провела его в гостиную с викторианскими обоями. Вышел Рони - рано седеющий русоволосый, сероглазый, среднего роста, с юношеской пытливостью во взоре.
   Профессор, как младший брат жены - удивился про себя молодой гость. Ему не дать больше 30! От Джонатана не укрылась усмешка хозяина, - Неужели я слишком удивлённо пялюсь на них? - нервно подумал он.
Пожилая мулатка Мишель, с обожанием глядя на хозяев, накрывала на стол. - Мишель, приведите Джима, пожалуйста, - попросил профессор, когда она управилась со столом. Они сели за стол.
- Наш сын необычен, я забыл Вас предупредить. У него нестандартная внешность. Мы не афишируем свою личную жизнь, я специально искал тихую улицу, большой затенённый кустами, двор. Джонатан вспомнил цепь мохнатых вечнозелёных растений по периметру сада - вот, что ему сразу показалось странным!
 - Джимми, поздоровайся с гостем, это дядя Джонатан - папин коллега, - обратилась Энни к вошедшему мальчику лет 6. Джонатан замер, пытаясь скрыть недоумение. Мальчик был похож на цыганёнка - очень смуглый, с копной жёстких волос цвета воронова крыла и с чёрными глазами... Острые черты, горящий взгляд, костлявые нервные руки, очень худой для своего возроста. Что-то отталкивающее было в нём. И, в тоже время, он был красив какой-то экзотической красотой...
    Совершенно не похожий на отца и мать, ребёнок - ни светлой кожи отца, ни фарфоровой кожи Энни, ни отцовских, ни материнских глаз... - Да их ли это ребёнок? Может, усыновлённый? - мелькнула мысль у Джонатана. Он не смог удержать удивлённого взгляда на мальчика. Энни посмотрела на мужа, тот положил успокаивающе свою ладонь на её руку.
Обед прошёл замечательно, мальчик молчал, посверкивая глазами, профессор рассказывал о намеченных опытах в новом направлении работы, шутил. Энни непринуждённо включалась в беседу. После обеда, профессор увлёк ассистента в библиотеку.
 - Я должен Вам рассказать предысторию, вернее то, над чем я работаю много лет, это и будет нашим дальнейшим направлением в совместной работе - начал профессор. - Результат прежних опытов Вы увидели на примере моей семьи. Да, весьма "разношёрстной" семьи, только потерпите, я всё объясню и постараюсь не сильно Вас шокировать, Джонатан - сказал Рони. - Я выбирал человека нелюбопытного, одинокого, "нагулявшегося", да, я навёл о Вас справки, дорогой Джонатан, - усмехнулся профессор - И я познакомил Вас с семьёй, не боясь огласки. И всё же, я заметил Ваше удивление.
 - Профессор, у Вас потрясающе красивая жена, милый сын...
- Спасибо, Джонатан. А теперь к делу. Предыстория моего открытия похожа на начало Вашей молодой жизни. Я тоже был ловеласом, как Вы)), до 29 лет я вообще не думал о семье. Пока не попал в гости на юбилей к астро-физику, не буду озвучивать его имя. Мы дружны. Среди гостей была ясновидящая, француженка. Она увлекалась астрологией, физиогномикой, таро-практиками. Я ей чем-то понравился. Когда хозяин-юбиляр стал подтрунивать надо мной, мол, я один из приглашённых, до сих пор, холост, хотя и зарабатываю неплохо и карьера идёт в гору (я получил грант) и женщинам я нравлюсь, что же ты один-то?!
Ясновидящая прервала его шутливые речи и сказала: Наши кармические партнёры могут не совпадать с нами по времени и по месту рождения (нахождения). Наша вторая половинка может родиться на 100 лет раньше нас или на 100-200 лет позже нас. Не встретив этого человека в этой жизни, мы обречены на одиночество! Меня, Джонатан, поразили эти слова! Я позже не раз встречался с ней и она сказала, что в прежних воплощениях я был женат, она увидела прекрасную жену и ребёнка. Одного ребёнка. Я был под впечатлением, я задумался над созданием прибора, некоего временного портала-поисковика, чтобы искать свою семью. Ту, из прежних воплощений!
 - Ты узнаешь её по зелёным глазам и она может быть старше тебя! - запомнились мне слова ясновидящей... Прибор, который я создал, сохраняется в полной секретности, принцип работы у него, как у эхолота во временных слоях. Он ищет, родственные нам, души в разных эпохах, странах, на разных континентах. Я нашёл Энни во Франции в диком Средневековье и успел её выдернуть с поленницы, посреди площади французского городка. Её собирались жечь, как ведьму, за медные волосы, незагорающую мраморно-белую кожу и тёмно-зелёные глаза! Прибор показал, что я был женат всегда на этой Душе, во всех семи наших с ней, воплощениях!
    Джонатан перевёл дух, - продолжайте, профессор! Я весь во внимании!
- В первом воплощении Энн умерла за 3 недели до нашей с ней свадьбы от чахотки. Наш сын умирал каждый раз, не родившись. На ранних сроках мы теряли его. Только дважды он получил воплощение, первый раз, уже при более качественной медицине, он воплотился в 1935 году и был убит немецким солдатом за смоляные волосы и карие глаза в 6 лет. Это было в оккупированной Франции. Жена не успела осветлить себе и малышу волосы. Джонатан почувствовал, как слёзы подступают к горлу.
- Сам я тоже не всегда был светлорусым и сероглазым, одно моё воплощение - в античные времена в Греции и я был смуглым, черноволосым и темноглазым. Энни попала в концлагерь, её приняли за рыжую еврейку. К счастью, она дожила до освобождения. Ну, а сына я искал долго. Второе его воплощение было в начале XXI века. Его душа оказалась в теле приютского сироты в Румынии. Мы с Энни в том воплощении ушли рано. Когда мы ехали с ярмарки, рухнул мост в реку.
- То есть, Вы уже седьмой раз вместе? А сын с Вами второй раз? - воскликнул Джонатан.  - Да! И это счастье - снова собраться всей семьёй в 2140 году! Мы - родственные души, кармически слитые, раскиданные по времени и по разным странам. И, благодаря прибору, нашедшие друг друга! А Вашу вторую половинку, Джонатан, Вы найдёте с помощью Кармопартископа, это непременно произойдёт! - закончил рассказ профессор. Они договорились встретиться завтра в лаборатории, прощаясь с хозяевами и их сыном, Джонатан другими глазами посмотрел на черноглазого мальчугана с непослушными вихрами и впервые задумался о своём будущем.
   Профессор, провожая ассистента до калитки, остановился у беседки с детскими игрушками сына и сказал : Я вижу, Вы под большим впечатлением от моего рассказа, хочу Вам дать небольшой совет: Ваш мозг сейчас обрабатывает услышанное и увиденное. Помогите ему, перед сном настройтесь увидеть свои прежние жизни, места прежних воплощений, задайте во сне вопросы, не бойтесь, ответ придёт!

                *          *          *

Джонатан, перед сном, анализируя увиденное, вспомнил и совет профессора: Надо настроиться, надо наст... глаза его закрылись, заведённый будильник, как метроном, мерно отсчитывал время...
Ночью Джонатану приснилась красивая синеглазая девушка на какой-то доске в ледяной воде, темнота и холод... А он тонул и прощался с ней, говоря, что самым счастливым моментом в его жизни было знакомство с ней, самый счастливый билет он вытянул, купив пассажирское место на "Титанике"...