Ну и молодёжь!

Василий Рябов Слабов
 10 лет моему племянничку Серёжке * . 
А он "оторви и выбрось" --такие детки пошли.
Спросил
- женился бы на красавице Элке - соседке,

- Не-е.
 
- А если подумать.

- Что думать-то,
В кафе "Забегай", мы с Петькой ели мороженое, и слышали она подруге со злостью сказала:
"я знаю, что надо
- готовить,
- стирать,
но причём тут я!? ".
Значит она лентяйка.Зачем мне такая.

- М-да,
а на ком бы мог жениться?!

- На Дуняше.

- Это кто такая?
- А из потрёпанной книжки вычитал, - валялась у нас на чердаке.

- чем покорила?

- Ответом на пожелание матери, чтобы Дуня помыла шею.
 
- С интересом послушаю и пожелание и ответ.

- Пожалуйста.
"Дуня, ты хоть бы шею помыла. Граф, твой дядя, обещался после обеда приехать!"
 
- "Маменька, а коль не приедет?
И буду я как дура с вымытой-то шеей!?"

И в чём тут привлекательность девочки?
Это, Сержик, просто забавный анекдот,

- не-е. со смыслом она так сказала
 
- Не вижу смысла. Что сделаешь, стареем. Так в чём фокус?
 
- Дуня помогает матери в их большом хозяйстве.
Помоет шею Дуня по совету матери, и пробездельничает целый день в ожиданиях графа.
И потом ей придётся потеть - навёрстывать упущенное. И на фига ей такое?
 
- Пожалуй, не надо.

В эпизоде с "Дуней" ты прав, по сравнению со всеми  верхоглядами, усматривающими здесь лишь анекдот.
 И Элку ты раскусил  клёво!

- Хм. Её и раскусывать не надо - ленивая девица, будущая обуза мужу, не нужна мне такая.
А Дуня - это ангелочек, с такой не нужно будет ссориться из-за плохого ведения хозяйства. и грязи в доме.

- Так, так. племянничек, положил на лопатки. Сдаюсь, мне возразить нечего.

---------------
* - тот самый Серёжа http://proza.ru/2022/07/04/1212