На крыльях фантазии. новеллы. юрий юсупов-4. 11. 0

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =====================

                ОДНАЖДЫ,ЛЕТОМ.
                ==============

             Это было ещё тогда,когда Андрей Редников,только устроился работать
дворником-сторожем,у нас,в спортшколе. Однажды,летом,мы все были во дворе. Шеф-Иль
дар Мубарякович Хисаметдинов и старший педагог- Рафаэль Биктимиров - мыли свои ма-
шины,а я им приносил -вёдрами,воду. А потом,они уже начинали мыть свои машины из
шланга: сначала-шеф,потом - Рафаэль.
             Потом,приехали на своих машинах: Галинур Сафиканов,Рустик Бикмуллин,,Айрат Мусеевич,по кличке- Башка,Айдар и Азат.
Я уже не помню,о чём был разговор и на какую тему,но помню,что восторженно им поддакивал. Шеф - Ильдар Мубарякович Хисаметдинов мне заметил:
- Мансур,а тут твоего мнения и не спрашивают!
Я ,на это замечание шефа,-решил просто промолчать. Не возражать-же шефу? Потом,шеф пошёл в свой кабинет,а Андрюшка Редников сказал мне,чтобы я ему помог полоть траву. Потом,Андрей Редников пошёл в кабинет шефа и вместе с шефом,стояли на балконе и следили,как я выдираю траву. Шеф крикнул мне,с балкона:
- Ты! @@ло тараканье! Кто так рвёт траву? После тебя,она снова вырастет! Ты корень тоже рви! @@@путало! Бамбук бестолковый!
Я молчал,но траву уже рвал с корнем,а потом- всю вырванную траву,собрал и унёс на смитник. На душе было очень тяжело и обидно,за такие грубые и незаслуженные слова.
Но шеф,для того и шеф,чтобы давать нагоняи подчинённым,чтобы знали : кто,есть кто!



                ВОСКРЕСЕНЬЕ.
                ============

              Было одно из летних воскресений. Стоял август.Ульфат Анасович Губайдуллин,у нас,уже не работал,уволился. Наши все -были во дворе,у яблони,с веток,которой,так лакомо и аппетитно,смотрели ароматные ,розово-жёлтые яблочки.
Внезапно,к нам,присоединился Ульфат Губайдуллин. Он громко поделился с нами,своей,личной радостью. Оказывается,у него родился сын- Тагирчик.
              Первым,Ульфата,поздравил я и от всей души,пожелал ему всех благ,радости,крепкого здоровья и всего самого наилучшего ,в жизни. Ульфат был очень благодарен мне ,за моё поздравление ему и его недавно рождённому сыну.
              Остальные наши промолчали и словно пропустили мимо своих ушей,событие -рождения малыша у Ульфата,а Кудрик- Руслан Галеев...сказал так:
- Откуда,Ульфат,ты знаешь,что этот ребёнок твой? Может твоя -втихомолку,нагуляла
его от другого,а ты считаешь чужого ребёнка-своим? Дело твоё! Считай! Тоже мне
папочка нашёлся!
В голосе Кудрика прозвенела,ничем не прикрытая ,чёрная зависть,я это очень почувствовал. Ульфат Губайдуллин смотрел на Кудрика и было очень заметно,что он глубоко обиделся на Руслана Галеева.
А Кудрик продолжал: - Не сын,он тебе!
                Обиженный,донельзя,Ульфат,молча повернулся и ушёл туда,откуда пришёл. Его сердце,сердце молодого отца,у которого родился сын,было изранено завистливыми словами Кудрика,который ляпнул,не подумав.Унылый и помрачневший Ульфат ни с кем не попрощавшись,кроме меня- ушёл,очень разобиженный.
Вечером,когда все наши ушли,а остались стоять у машины шефа - я,шеф-Ильдар Мубарякович Хисаметдинов и Кудрик(Руслан Галеев),а чуть подалее,от нас,сидели на
лавке-скамейке- мама- Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова и толстая сторожиха Горздравотдела,- Любаня Гаршунова ( Гурмыжская) и тихо беседовали.
                Вдруг,появился весь пьяный вдрыск - Ульфат Анасович Губайдуллин.
В руках,он держал старый,перержавый ,острый нож. Он подошёл к нам и стар разбираться с Кудриком. Попытался ножом пырнуть Кудрика в живот,но всё время,наш
шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов,заслонял собой,Кудрика.
                Тут подняло с лавки-скамейки- Любаню Горшунову (Гурмыжскую) и она попыталась вмешаться в наши разборки. Кудрик стоял весь бледный и по-видимому,он очень боялся Ульфата и трусил,трясясь от страха,и совсем не был рад,что так ему сказал.
- Люба! Вы сидите на лавке и пожалуйста,не вмешивайтесь в наши дела! Понятно?-
жёстко остановил Любаню Гаршунову-(Гурмыжскую)- шеф-Ильдар Мубарякович Хисаметдинов. - Вы из другой организации,сидите у себя!- сказал ей ,шеф.
              Толстуха -Любаня Гаршунова ( Гурмыжская) отошла,села на лавку-скамейку рядом с мамой,и замолчала.
Шатаясь ,Ульфат,пьяный до чёртиков,держа в руке ржавый нож,ушёл,пообещав Кудрику,что он обязательно с ним,разделается. Шеф и Кудрик - попрощались со-мной и мамой,сели в машину шефа и быстренько уехали.
А потом...смертельно напуганный Кудрик,не приходил на работу,аж целых две недели.Он очень боялся расправы,от Ульфата Губайдуллина.



                АНОНИМНОЕ ПИСЬМО НА ШЕФА- ИЛЬДАРА МУБАРЯКОВИЧА
                ХИСАМЕТДИНОВА,
                ===============================================

              Через несколько дней,пришло...анонимное письмо на шефа- Ильдара Мубаряковича Хисаметдинова. Как-будто он очень мало платит денег дворникам-сторожам- зарплату и махинирует.
              По -видимому,эту анонимку,написал друг Ульфата. Шеф знал,что анонимка была продиктована Ульфатом,своему другу,на шефа. Но,в гороно,чтобы оправдаться,шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов,принёс на работу калькулятор и
недели три- выдавал зарплату,строго по калькулятору. А потом,поручил выдачу зарплат ,завхозу- Николаю Ивановичу Медведеву,который,с тех пор - и раздавал нам всем - наши зарплаты.




                ( Продолжение следует).