Руслан - rus oglan. Глава 15

Рамир Ибрагимов
Я шёл по прибрежной улице по направлению к дому. Впереди мне светил зелёный свет банка. Сама улица никак не освещалась, даже как таковой дороги не было, лишь пропитанная холодным снегом земля.



По левую руку располагались старые невысокие деревянные домики, сторожевые собаки не были рады моему визиту. Дойдя до городской администрации, я увидел свою Возлюбленную. Она шла по центральной Советской улице и, по всей видимости, даже не подозревала, что я смотрю на Неё. Там работали фонари, ездили автомобили, здесь же, где я следовал уже параллельно пути Возлюбленной, царила ночь и на меня вопросительно глядели голые звёзды.



А я так и не нашёл ключи... Мне в тот момент было всё равно. Когда я поднялся на третий этаж, то обнаружил, что дверь отперта. Очевидно, уходя, я её забыл закрыть.  На следующий день пришлось менять замок.



Я взял старый замок в правую руку и подошёл к зеркалу, пристально всмотрелся в себя в отражении. Жажда сохранить всё как есть была уничтожена волной солёной влаги. Один глоток такой пищи дал мне понять, что необходимо выбираться на сушу, поскольку лишь пресная вода в состоянии спасти меня. Тогда я отложил старый замок (ударение ставьте сами) и впервые закрылся новым ключом. Два щелчка: два поворота против часовой стрелки словно изменили во мне некие механизмы, что некогда работали как часы, а теперь подверглись превращению.



Знаете, странное чувство меня одолело. Вам когда-нибудь доводилось менять замок? Новый замок, новые ключи, а старый, пусть и рабочий, замок лежит возле зеркала. Та же квартира, те же стены, те же предметы, только уже другой я.



КОНЕЦ



11.07.2023