Превосходный во всех отношениях

Владислав Сибирев 2
     В семье художника-конструктора Семёна Вадимовича родился сын с тёмными кудряшками на голове и, как показалось его маме Лидии Павловне, с необыкновенно умными синими глазами и такими же красивыми бровями, как у неё самой.
    
     - Ты непременно должен согласиться с моим мнением, Сеня, что наш мальчик особенный. Ну посмотри на этого ангелочка, - ведь сразу видно, как природный ум светится в его красивых глазах…. Ну подтверди же наконец, это так очевидно…. Что же ты молчишь?
    
     Семён Вадимович всмотрелся в краснолицего новорожденного, но, к сожалению, не увидел ни малейших признаков необыкновенного ума. Он почувствовал неловкость перед женой за своё молчание, но он не в силах был поддержать восхищение жены, и отрицать ею «очевидного» тоже не мог, - ведь ужасно обидится. Он продолжал молчать с глупым видом, а жена, понимая его состояние, всё же продолжила его донимать:
    
     - Я так счастлива, так счастлива была минуту назад, но твоё равнодушие к нашему ребёнку меня убивает. – Лидия Павловна достала из-под пелёнок младенца платочек и промокнула повлажневшие свои глаза. – Ты разве не рад, что я тебе родила твоего замечательного сыночка, так похожего на тебя…. Такой же бука и молчит, как ты.
    
     Ребёнок, до этих слов действительно спокойно слушавший родителей, вдруг заверещал, а потом и вовсе изошёлся криком.
    
     - А теперь я в нём узнаю тебя, дорогая, - Семён Вадимович хохотнул в сторонку.
    
     - Сыночек, ты справедливо возмутился поведением своего негодного папаши. Громче кричи на него, громче. Как сладостно мне это слышать,-
ведь я родила себе верного союзника. А теперь успокойся. Твоя мамочка тебя пожалеет, защитит от недоброжелателей в лице твоего папаши. – Лидия Павловна с любовью посмотрела на своего мужа и продолжила причитать, - Ты появился на свет для того, чтебы тебе радовались мамочка, папочка, сестрёнка, чтобы мы все с любовью  создавали тебе моральный и физический комфорт для жизни в нашей дружной семье.
    
     Ребёнок затих, и струйка угодила на мамин халатик.
    
     - Какой чудесный фонтанчик! Наш сыночек даже такое дело умудрился выполнить изящно и эстетично. Талантливый мальчик – сразу видно!
    
     В комнату вбежала двенадцатилетняя  Анечка – дочка вновь счастливых родителей.
    
     - Жажду посмотреть, что за чудовище у вас народилось…. О-о! Краснокожий индеец! Совсем глупенький индеец. Да он ещё и описался. Ай, яй, яй! По-моему его уже пора как следует воспитывать. Папа, дай ка мне твой кожаный ремень.
    
     - Сознаюсь, что я поздно приобрёл этот кожаный ремень, - ты уже выросла, - рассмеялся папа. – явно упустили тебя, дочка. Неправильно мы тебя воспитывали.
    
     - Нет, ты, Сёма, не прав! Воспитывали мы Анечку добросовестно, жертвуя личным досугом, по современным книгам зарубежных авторов, строго соблюдая инструкции.
    
     - Как раз в этом-то и состоит наша неудача в воспитании Анечки: по книгам зарубежных авторов. Ха, ха, ха!... Воспитывать надо было по-русски: вдоль и поперёк – раз, два… и готово. В памяти на всю жизнь, - Семён Вадимович взглянул на дочку, ожидая поддержки.
    
     - Ну, дак давай, папа, начнём прямо сейчас воспитывать моего братца. Снимай ремень…. Кстати, как мне к нему обращаться? Он на меня смотрит, хочет со мной познакомиться, а имя своё назвать не может. Вы ему придумали имя, или хотя бы кличку?
    
     - Я хотела сыночка назвать Васечкой….
    
     - В честь соседского кота, - хихикнул папа.
    
     - Вот, вот. Этот нахал – твой папа вот так же всё испортил: сразу обозвал нашего малыша Васисуалием Лоханкиным. Пусть теперь сам придумает имя своему сынку, а я посмеюсь.
    
     - Я, ещё до рождения моего сына, нарёк его именем Игорь – в честь русского князя Игоря Святославовича, - торжественно объявил папа.
    
     Лидия Павловна и Анечка явно смутились и, чуть пристыженно, молчали. Имя им обеим конечно понравилось, но сознаться в этом так сразу им было не под силу. Они не ожидали от Семёна Вадимовича такой мудрости в выборе имени своему чаду.
    
     Новорожденный Игорь Семёнович лежал в кроватке, во все глаза смотрел сквозь прутья бортика на своих родных с явным ожиданием обращения к своей особе по имени и отчеству.
    
     Первой сдалась Лидия Павловна. Она подошла к кроватке, наклонилась к сыночку с умильным причитанием: - Мой сыночек – Игорёчек, мой красивенький цветочек, какой пухленький роточек между розовеньких щёчек.
    
     Малыш скривил ротик, сморщился всем личиком, ротик раскрылся так, чтобы издавать рёв, как можно длительней и громче.
    
     Подошёл к кроватке Семён Вадимович, вежливо отстранил жену, взял  орущего ребёнка на руки и заговорил с ним:
    
     - Игорь Семёнович, добро пожаловать в нашу семью. Мы безмерно счастливы теперь всегда быть при вас, готовы исполнять любые ваши капризы, даже преклоняться перед вами обещаем, только извольте, наш господин, не орать так истошно.
    
     Ребёнок замолк. Мама с Аней переглянулись.
    
     - Вот это да-а! И ремень не понадобился! Ну, у тебя, папа, талант воспитателя. Как ты догадался  к нему обратиться по имени, отчеству. Я заметила, что он  уже с этого момента начал затихать. Просто класс!
    
     - До тех пор, пока он к нам не привыкнет, не разберётся в том, кто из нас кто, не почувствует себя полноправным членом нашей семьи, будем называть его превосходительство по имени и отчеству. Договорились?... Конечно договорились, - глава семейства оглядел своих подопечных и подмигнул новорожденному.
    
     Лидия Павловна по хозяйски бесцеремонно взяла ребёнка в свои руки, долго смотрела на сыночка с беспредельной любовью, но молча, -  боялась его взволновать причитаниями; называть же сыночка по имени и отчеству язык  у неё не поворачивался.
    
     Часы пробили время кормления дитяти. Папаша с дочкой понимающе вышли из детской комнаты. Лидия Павловна разоблачила весьма объёмный био-сосуд, смазала ярко-красный сосок и подсунула его аккуратно в такой же ярко-красный ротик сыночка. Малыш энергично засосал, оглядывая всё вокруг томным взглядом синих глаз.

2020 г.