Биография Рокера глава 4

Артём Кастл
               

    
 Мы стали выступать!
Мы стали выступать!
Конечно, стадионы мы не собирали, но это пока что. Как и все начинающие группы, мы выступали в небольших клубах. Также нас приглашали на вечеринки к друзьям, в основном мы все собирались у кого-то на даче, где было просторное место, мало людей и какие-нибудь штуковины, подходящие для сцены. Не поверите, но мы собирались на даче у одного и того же человека (просто только у него было все необходимое для выступлений). На тот момент мы располагали лишь пятью песнями — не так уж много для стадионов, но для вечеринок нормально. Мы даже устраивали свое небольшое шоу.
Так как у нашего барабанщика дядя работал в антикварном магазине, мы могли брать там напрокат понравившиеся нам вещи (большинство из них древние, но мы их все равно брали). В итоге в костюмах и с экспериментами с пиротехникой мы показывали шоу. Думаю, вам, мой дорогой читатель, будет интересно узнать о наших первых постановках.

             Все начиналось с первой песни. Басист одевался в свои хипповские лохмотья, приняв грозный вид с кубинской сигарой во рту. Клавишник же одевался как Нео из «Матрицы» (правда, к концу программы он практически весь раздевался, к счастью, низ он не оголял). Барабанщик не стал особо париться: его закрывала установка, а потому он просто напялил черную футболку, шорты и фуражку, также на нем был небольшой грим. Он на всех нас был. Гитарист надевал байкерскую жилетку и футболку с надписью: " Я играю лучше, чем они". Кстати, за эту футболку он пару раз получил от басиста. Я же выходил на сцену как Авраам Линкольн. Линкольн был моим единственным любимым президентом, и мне было плевать, что он президент США. Он все равно был и останется моим любимчиком. Я выходил в такой же шляпе, как у него, с бородой (небольшой бородой, больше всего похожей на двух месячную щетину), на мне был костюм как у самого Линкольна, ну или похожий.

           Сейчас же я расскажу про наше первое выступление. Оно произошло на вечеринке у друга. Он нас никак не представил, так как у нас не было названия.

           Сначала сцена заполнялась дымом, было темно, выступление происходило часа в два ночи, или чуть пораньше. Раздавались удары кувалды обо что-то из железа. Чуть позже сцену накрывал фиолетовый свет, и начиналось интро. Выходили басист и гитарист. Затем клавишник и барабанщик, стоя у своих инструментов, их встречали. Когда все четверо стали по своим местам, начиналось интро к первой песне, повторялось оно раза три, иногда четыре, потому что я мог забыть, когда выходить. Первой песней у нас была «Посмотри на меня гребанный мир». Забавно, но эта песня начинается со спокойной мелодии, затем она превращается в настоящий панк рок. Во время последних нот интро, я приветствовал зрителей. Эффект был. Не каждый день их Линкольн приветствовал. Уже в середине песни борода отклеивалась, и к концу последнего куплета я ее отцеплял и выбрасывал в сторону клавишника. Тот, в свою очередь, прятал ее в карман, чтобы потом мы не забыли про нее.
            
          После первой песни я подходил к краю сцены у середины и снимал шляпу, кланяясь зрителям. Затем я расстегивал пиджак, стараясь делать это брутально, после чего по сигналу басиста начиналась вторая песня — «Песня». Эта песня стала самой известной из всех пяти композиций. Она начинается с гитарного интро (в это время я мог спокойно пойти и взять себе воды), подходя к сцене, я сам пил воду, затем обливал ею зрителей (думаю им нравилось, ведь жара стояла приличная), под возгласы я начинал петь вторую песню. Во время проигрыша я и прыгал и колбасился, и раздавал "5" зрителям (с половиной после концерта я фоткался и даже выпивал). Во время куплета я как бы общался с публикой, махал ей рукой, смотрел именно на людей, в основном в глаза.
            
           После второй песни мне стало жарко, и я снял шляпу, кинув ее в сторону басиста. Тот же, в свою очередь, уронил в нее пепел от сигары (он же ее по-настоящему курил). Гитарист избавился от плаща после первой песни, клавишник же весь мини концерт выстоял в своем Нео костюме. Интересно отметить, что на сцену без бутылки пива он не выходил. Сначала потому, что он сильно волновался, а алкоголь помогал снять стресс. Позже, когда ему стало не страшно, он выходил с бутылкой пива, но там была газировка. Можно сказать, это его фирменная штука.

             Вот я и остался без шляпы и бороды. После второй песни мы брали две минуты на попить или поговорить с публикой. Особо я не говорил с ней. Практически вся публика была поддатая, но, когда надо пошевелить телом, — они шевелят. Следующей песней у нас была «Я живу». Честно говоря, мы долго думали, как же ее подать народу. Было решено использовать немного пиротехники. Мы накупили какой-то китайской хрени и стали делать из этого приемлемые бомбочки. В итоге у нас получились небольшие дымовухи и мини бомбочки, которые поражают в основном слух, нежели зрение. Всю эту пиротехнику мы использовали во время припева, оставляя внимание на куплетах для меня. Эта песня хоть и была популярна, но позже нас попросили сменить ее на другую. Один раз мы отказались, и три вечеринки прошли без нас, нас даже в клубы не пускали из-за этой песни (просто некоторые подумали, будто она посвящена Сатане, хотя ничего такого в ней нет). В итоге нам пришлось заменить ее на другую. Эх, такая хорошая песня пропадает, тем более мы не хотели быть однообразными, и на следующую песню нам пришлось выбирать новый фокус.

                Мы заканчивали «Я живу» мощными бриджами, после чего свет гас, и мы уходили. Однако, спустя пару мгновений, на сцену выходил гитарист и играл интро следующей песни. Это была готическая баллада «Сны о любви». Я выходил обмотанным снизу полотном и с лифчиком первого размера на голове. Этот лифчик заменял мне очки, не знаю, как я выглядел, но публике нравилось. Пиджака на мне не было.  На мне сверху ничего не было. Я начинал петь первые строчки: «Сны снятся о любви. В них я встретил тебя.»
Толпа стала включать телефоны, зажигалки, даже фонарики, и вся сцена наполнилась красным цветом. Затем шел проигрыш, и я изображал сумасшедшего, носящегося по сцене. Я мог спокойно подойти к басисту и обнять его, если он сам не колбасился (что происходило редко). Клавишник же во время проигрыша колбасился над клавишами, а позже бродил, как пьяный, по сцене. Гитарист же развлекался во время рифа. А барабанщик дубасил и дубасил по тарелкам. Мы сами входили в транс во время этой песни и вгоняли всю публику в него. Во время строчек: «Сны снятся о любви. В них героем станет каждый, кто не в силах отказать, удовольствие у себя забрать?»  я лежал в раскорячку у сцены и пел, затем я подползал к толпе и протягивал микрофон в их сторону — некоторые пели, что помнили, некоторые смотрели странно на меня. Я тогда увлекся и забыл, что мы выступаем в первый раз. Затем я подполз к гитаристу, обнял его ногу и пел до конца. Во время последнего проигрыша я встал и колбасился. Лифчик я снял уже вначале второго куплета, кинув его в толпу. Странно, но его вернули. Тогда я сделал вывод: ни у одной из девушек в толпе не было первого размера.

              Заканчивали мы выступление песней: «Песня ни о чем». Она реально ни о чем. Начиналось все с мигания цветов: красный становился синим, синий — фиолетовым и наоборот. Выхожу я в рубашке, держу перед собой зеркало и пою своему отражению:
«Что бы мне сочинить сегодня?
Что бы вам подарить на праздник?
Что бы съесть дабы не отравится?
Как бы болезнью не заразится?»
Затем я швыряю прочь зеркало и под тяжелый ритм ору:
«Пою вам песню ни о чем.
В ней нету смысла,
Она придумана напрасно,
Не попадет в ряды хит парадов.
На нее не снимут клипы,
Это просто песня ни о чем».
 Я орал во все горло, даже немного гроулил. Главное — что публика пришла в оргазм. Заканчивали выступление мы так: брали и играли, каждый что хочет, но, чтобы как можно потяжелее. Я же пытался разбить микрофонную стойку. Побросав ее немного, я останавливался и уходил. Затем, когда остальным надоедало, они уходили.

            Вот так и произошло наше первое выступление. В следующие разы мы меняли шоу, меняли песни, меняли имидж, и все мы делали для того, чтобы стать известными. Но мысль о названии группы не давала нам покоя. Мы назвали себя «Волчьей Группой». И вскоре мы записали полный альбом. Вот на этом моменте стоит остановиться и рассказать поподробнее......