Я собралась в отпуск...

Лена Дауранова
Лето катится солнечной колесницей, вот уже июнь мелькнул, рассматриваю июль через окно автомобиля и все никак не могу сообразить - как провести отпуск. Ведь если не поехать, то как будто что-то недобрал в этой жизни.

Нет-нет планы есть, тут ещё день рождения в августе, который за всю жизнь сформировал ощущение ожидания праздника и теперь понимаю, что он со мной как новый год, как ожидание Радости.  Согрело ... начинаю перебирать варианты путешествий: в какие-то страны уже не поеду по причине - там был и не понравилось. Другие просто даже в голову не прийдут, а вот что реально? Где мне будет хорошо и приятно?  Не знаю, всякая островная экзотика требует длительных перелётов, а у меня лень, или как сейчас принято говорить - дефицит энергии. Перебираю, перебираю... вдруг приходит мысль : а почему мне обязательно куда-нибудь ехать за тыщщу километров, чтобы посидеть под пальмой с кокосом в руке и стаканом сока. В океане морские чудища, которые скрыты под водой..., а в бассейне я и здесь поплаваю и на солнышке в шезлонге,,, какая-то неопределенность в голове.

Ещё есть вопросы экологии. Опять же за чистотой надо ехать в определённые места. В знакомые - не хочу, а новые варианты заставляют напрягаться, опять думать, организовывать. Приходит мысль в голову,
что такие вещи решаются простым сбором информации и выбор определяется просто; иногда надо дать себе "отпуск" от навязчивой идеи, а через какой-то период вот тебе решение само пришло. Иногда же приходится, но достаточно редко, реально делать выбор. Новая мысль заставила улыбнуться: почему я такое приятное дело, которое должно решаться само собой, возвела в статус выбора... ведь все должно решаться само собой и влегкую.

Пишу, а начинаю думать совсем о другом, что этот вопрос превратился в какую-то обязательную историю. Все поехали и я поеду? Ведь у некоторых это идея фикс. Неважно куда, но куда-то, какая-то навязанная реальность. Нас что запрограммировали? На это? И вдруг всё стало просто и понятно.

Никуда в это лето и осень не хочу ехать. Хочу быть дома. Хочу насладиться свободой  от всего и в полном смысле этого слова - вот уже созревают интересные варианты. И первое, что приходит - каждый день в свободном полете открыть что-то новое для себя. Захотелось в парки, на берегу озера или реки посидеть с красивыми видами... прогулка на теплоходе, или день в историческом месте, без пробегов по галереям, а может весь день просидеть перед одной картиной. Эк куда меня кидануло.

Мысли, мысли... иногда принять решение нет энергии сделать что-то, наверное, не хватает  энергии мозга принять, контролировать и осуществить. Поэтому... - все. Точка. Ведь не люблю быть в потоке трендов. Все носят мини, а у меня желание носить макси. Зато впереди моды всей.

Весь народ на море и под пальмы любой ценой. А у меня перед глазами тихое место с завораживающим видом на воду, в которой зеркально отражается синее небо.