Любовь, сон, еда

Александр Старостин 3
Вообще-то пародия

Любовь, похожая на сон,
Не исключает и бульон,
Не исключает пироги,
Меня ты только позови.

Я прилечу сквозь дым и гром,
Освободить от них твой дом.
Мы одолеем их вдвоем,
Друг друга мы не подведем!

Как пироги, так и бульон
Уютным сделали твой дом.
Пирог бульончиком запьем,
А после чуточку вздремнём

Не бойся, я не ухожу  -
Я тут немного полежу.
Тебя оставить не смогу
Во власть злодею-пирогу.

Любовь похожа на еду -
Жить без нее я не могу.
Но и любовь живет тогда,
Когда есть вкусная еда!

Слова признанья не шепчи,
Ты лучше радио включи -
Пусть Алла пропоет нам вновь,
Что сон не хуже, чем любовь!

У матери любовь, как сон,
У дочери любовь-морковь
Тому завидуют оне,
Кто любит въяве - не во сне!

Любовь, еда и крепкий сон
Все в мире ставят книзу дном,
Но вопреки законам сна
Пускай не кончится еда.