возьми меня, вселенная, в приятели

Скучающая Провинциалка
возьми меня, вселенная, в приятели
ведь я могу быть очень обаятельной
и юмор, говорят, весьма оригинальный
приятельство ведь это не кабально
я не прошусь в подруги и родню
вселенная, ведь я тебя люблю
за те возможности, что ты дала мне в жизни
пускай они сосульками повисли
но может быть, когда силёнок накоплю
я их однажды растоплю
спасибо за любовь, ведь это редкость,
обычно всё гавно и мерзость
притворство или сахарная пудра
спасибо и за то. я пока не дура
Где храм то твой, раскрой мне тайну,
поеду даже на последнюю окраину
а вот пока, раскинув руки, воспарю
благодарю, вселенная, благодарю
за всё, что ты дала мне и не требуешь назад
в несчастьях каждый сам, конечно, виноват
ну не туда свернул, не то решенье принял
замешкался или  заклинило
но ты всегда как ангел на чеку
за исцеление тебя благодарю
даруй и тем, кто рядом был хотя б минуту
удачи в жизни и хорошую погоду
и счастья полные ладоши
всех не забудь, собак и кошек
а тем, кто землю бренную покинул
чтоб Бог там наверху за их грехи не кинул
и иногда, чтоб в сны пускал мои
погода то какая. Погляди
возьми меня, вселенная, в приятели
ведь я могу быть очень обаятельной
и юмор, говорят, весьма оригинальный
приятельство ведь это не кабально