Я не против

Раиса Серебрякова
Пусть люди думают и говорят обо мне то, что им захочется. Я не против. Их слова и мысли - это их жизнь, а не моя. Моя (вместе со мной) от этого не станет ни лучше, ни хуже. Никогда.
И разочаровать кого-то не боюсь. К примеру, во мне разочаруется знаток живописи, в которой мало что смыслю. Ну, и что?
У нас в роду был довольно известный испанский художник. Но мне таких генов не досталось. В третьем классе я получила огромную двойку посреди чемодана во весь лист, как попало раскрашенного жёлтым карандашом. Учительница перед всем классом стыдила меня за лень и наглость - как можно было сдать преподавателю такой ужас. Я уверенно ответила, что никакой это не ужас, а старая потрёпанная в длительных путешествиях вещь, мол, такое моё творческое видение. Что не так?

Разочаровывайтесь, говорите, думайте. Я не против.

Конечно, каждый имеет право на общение, хорошие искренние отношения. И это правильно. Но есть время одиночества, без которого просто невозможно понять некоторые вещи, которые происходят в жизни. Только потери, когда что-то и кто-то остаётся позади, точно определят нужность.
Потому, даже вкладываться в отношения, которые могут не сложиться, тоже нормально.
   
Природа, помимо всего, наделила нас и страхом. Всем страшно. А вдруг зря, а вдруг во вред, а вдруг...
Точно! Чаще всего-то и приходит это самое "вдруг".
Вдруг гроза, вдруг радуга, вдруг любовь пришла и так же ушла. Куда? А куда вся жизнь то уходит? Да кто её знает. Она ни к кому не вернулась и ничего не рассказала.
Поэтому нужно просто жить, никого (и себя в том числе) не разбирая на протоны и электроны, не выискивая с математической точностью плюсы и минусы.
А просто жить и любоваться радугой, я не против.