Какого хрена шастаете?

Владислав Кобелев 19
Вот так пользовался интернетом, в том какие-то данные, и те просматривают. Одна деталь, хранится, и просматривается специалистами. Но тут что-то происходит, и по обстоятельствам чего-то не хватает, чтобы защититься от кражи данных в интернете. И те специалисты просматривая, не смогли толком разобраться в защите данных, увидели угрозу того, - вот, из интернета крадут данные.

Этим всё не обошлось, в стране перешли на свой Linux. Один подвох, чтобы просмотреть личное устройство, тот не позволяет, сертификат хранится на том устройстве, и чтобы войти, нужен пароль и логин пользователя устройства.

Эм, а что у пользователя?, - подумали те. Пришёл так, вот, проверяю что у тебя, я на того смотрю и говорю, - слушай, те чё, заняться нечем?

"Те чё, заняться нечем? Отойди от моего компа, отвлекаешь от работы. Сначала значит в сети сломали защиту, там не стали хранить данные, а тут ты сидишь за моим рабочим местом и юзаешь мой комп. Те чо надо от него?"

Взял и вытолкал того человека со словами, лодырь, лишь бы смотреть чужое, сначала нельзя, никуда не суйся, теперь припёрся и сидит за моим компом и смотрит то, что собственное мой досуг, и чё скажет тот, вот меня это не устраивает? А тебе, то, что у меня, зачем??? Ещё б сказал, удаляй. Это ты у себя удаляй, сидит у моего компа и ворчит, не устраивает. А ты им пользовался раз в жизни? Эт ты у себя командуй, а у не меня!

Железная логика сидеть за не своим компом и приказывать, нельзя, удаляй. Щаз, а этот компьютер твой? Как пользуюсь, так и буду. А то погляди, нельзя, не скачивай.

И тут это, вот, ничего нет в интернете, ни к чему ни приткнуться. И вдруг, вот, понадобились интересы, чтобы забить время. И? Что, по компам будут шастать? Так и появился интернет. А тут свернулся натрое, надо что, сам создавай.

А тут, вот, скучно, нечего делать. А я тут при чём? Тебе зачем мой компьютер? Вон, подключили к сети, никого не устраивает, какого хрена шастаете?

***
Так сложилось, что после всех событий, некому нечем "страдать". По словам Анатолия, вот, его коллега, спросил что, что делаешь, на что Толик сказал, тебе не понять, и вообще, надо иметь интересы, а не гулять налево и направо.