Анекдот

Геннадий Белоскурский
Время 23:00 вроде и спать пора да не спится!Лежим! Болтаем!
А что делать?  Ярус закрыли, говорят народные деньги разбазаривали !Мы ведь кажный день,
все кому не лень, ставил лайк и на тебе, копеечка!  Кто хотел много насобирал.
Я на смартфон собирал. Зря жабу послушал, ещё подождать гадина уговорила . Кубил бы какой нибудь "Хуавей" и радовался бы !Так то я бы много насобирал, мне и друзья помогали ,и спонсоры были. Скинут мне за рассказ монет триста а я им в благодарность куплю шоколадку, вот и всем польза. Мне то монетки на конкурсы ой как нужны были !Я даже решил повременить с "Хувеем" и наградить лучшие работы достойным призом , а оно вон как получилось!
Тридцать лет живём душа в душу!  А тут что на неё нашло?
 То ли мусор не вынес?  То ли смыть за собой забыл? А может пасту зубную оставил без колпачка ?
- Вот случись что со мной, ты ведь с голоду ноги протянешь.
 Вон без Яруса места не находишь.
Или нашёл уже какую сеть ему в замену?
- Ну нашёл.
- Вот так и меня сразу забудешь.
- Женишься поди сразу?
- Ну а куда деваться ?
Кто то же должен носки  стирать. Готовить, кровать заправлять .
- Во во! Поди и спать будете на нашей постели?
- Нет отдельно!
- Может она и на машине моей ездить будет?
- Успокойся у неё прав нет.
-  Ладно давай спать, а то уже поздно.
P.S. К сожалению того анекдота она не знала! Теперь я сплю на раскладушке...