подвох

Саша Шнеерсон
Скажи мне Бог
Зачем ты иногда
Не всех
Но вводишь ты в слова
беда

И почему так много зла
Ведь библию написали всего
2 тыщи лет
И ты считаешь
Там есть на все ответ

Коран твердит - мое
И тора вторит - это все не так
И кто же прав
Который в аду живет
Иль песни сладкие поет

Когда меня впервые окунули в собственную кровь
Я и не знал
Что будет и повтор
Тревоги беды торжества
А может, Бог
Не для всех есть чудеса
Привык я к вкусу собственной крови
Правда соли не хватает

Хотя, постой
Ответь мне на вопрос
Зачем
Когда я выхожу на свет
И солнце садится мне на хвост
И светит, итак 5 лет
И только стоит мне уйти
Скрывает тучи солнце от меня

И почему есть дети
Семьи
У меня же нет ничего
Кроме отраженья своего

А может голограмма я
А ты король
А где же бес
А где же черти, те с небес

А звезды ночью
Лают в вышине
Луна душе светит
Во тьме

Чем недоволен я
Ведь жизнь моя и синяя и белая и чёрная
Порой мне кажется
Вот так

Господь, постой
Зачем придумал ты упокой?

Кто надоумил вот это и зачем
Иль бесы сыграли шутку с телесами нашими
И потому грядки мы для тел своих копаем
И тихо, так, промеж всех говорим
Хорош обед был у покойника того
А тот бутылку не поставил
А третий сам издох

Ведь, Боже, согласись
Ведь в этом есть подвох

СаШа ШНЕЕРСОН
11 июля 2023.